X5 планирует в ноябре открыть пилотные жесткие дискаунтеры.
07.04.2020 в 16:23 | РИА Недвижимость | Advis.ru
Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", планирует в ноябре текущего года открыть первые магазины формата "жесткий дискаунтер" в пилотном режиме, сообщил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
"Мы верим в этот пилот, мы считаем, что российский рынок к этому готов. У нас есть первоначальный концепт, как мы видим жесткий дискаунтер. Мы планируем запустить первые пилотные магазины в ноябре этого года. В 2021 году мы откроем еще, и финальное решение о дальнейшем развитии этого формата будем принимать в декабре 2021 года по результатам работы пилотных магазинов", - сказал Шехтерман.
По его словам, сейчас компания изучает возможную географию открытий - скорее всего, пилотные магазины будут открываться в Москве и в отдельных регионах.
Названия для сети жестких дискаунтеров еще нет. "Сейчас команда, которая занимается этим проектом, в том числе думает на эту тему. Но я не исключаю вариант, что мы пилотные магазины откроем даже без названия. А если будет принято решение о раскрутке, мы уже придумаем его", - отметил глава ритейлера.
Жесткие дискаунтеры - магазины низких цен, которые от условно "мягких" дискаунтеров отличаются еще большей простотой оформления торговых залов, еще меньшим ассортиментом и т.д. Разнообразные меры экономии на оформлении и услугах помогают такой сети поддерживать низкие цены на товары.
Такие дискаунтеры - не самый распространенный формат в России; одним из успешных примеров является сеть "Светофор". По данным аналитического агентства InfoLine, "Светофор" по итогам 2019 года вошел в топ-10 российских ритейлеров товаров повседневного спроса. InfoLine оценивал выручку сети по итогам прошлого года в 100-102 миллиарда рублей.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы верим в этот пилот, мы считаем, что российский рынок к этому готов. У нас есть первоначальный концепт, как мы видим жесткий дискаунтер. Мы планируем запустить первые пилотные магазины в ноябре этого года. В 2021 году мы откроем еще, и финальное решение о дальнейшем развитии этого формата будем принимать в декабре 2021 года по результатам работы пилотных магазинов", - сказал Шехтерман.
По его словам, сейчас компания изучает возможную географию открытий - скорее всего, пилотные магазины будут открываться в Москве и в отдельных регионах.
Названия для сети жестких дискаунтеров еще нет. "Сейчас команда, которая занимается этим проектом, в том числе думает на эту тему. Но я не исключаю вариант, что мы пилотные магазины откроем даже без названия. А если будет принято решение о раскрутке, мы уже придумаем его", - отметил глава ритейлера.
Жесткие дискаунтеры - магазины низких цен, которые от условно "мягких" дискаунтеров отличаются еще большей простотой оформления торговых залов, еще меньшим ассортиментом и т.д. Разнообразные меры экономии на оформлении и услугах помогают такой сети поддерживать низкие цены на товары.
Такие дискаунтеры - не самый распространенный формат в России; одним из успешных примеров является сеть "Светофор". По данным аналитического агентства InfoLine, "Светофор" по итогам 2019 года вошел в топ-10 российских ритейлеров товаров повседневного спроса. InfoLine оценивал выручку сети по итогам прошлого года в 100-102 миллиарда рублей.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.