Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 62.338 +0.5349
EUR 28.01 68.7775 +0.4851
Все котировки валют
 Топ новости

Тамбовский "Пигмент" получил бронзовую медаль в рейтинге EcoVadis.

Тамбовский Пигмент получил бронзовую медаль в рейтинге EcoVadis.
ПАО "Пигмент" повторно подтвердил свою приверженность корпоративной социальной ответственности (КСО) и повысил оценку на платформе EcoVadis. Полученный результат демонстрирует высокий профессионализм сотрудников компании, что позволяет тамбовскому предприятию осуществлять поставки своим клиентам с учетом ключевых принципов КСО.
EcoVadis – всемирно известная организация, которая выполняет оценку поставщиков с целью улучшения экологических и социальных практик компаний. Её доступность позволяет оценить и выбрать надёжных партнёров.
Оценка EcoVadis включает в себя 21 критерий, которые разделены на 4 тематических категории (окружающая среда, охрана труда и защита прав человека, этика, устойчивые закупки). Оценочные критерии разработаны на основе международных стандартов CSR, включая принципы Глобального договора, конвенции Международной организации труда, нормативы Глобальной инициативы по отчётности и т.д.
В этом году тамбовским "Пигментом" были проведены корректирующие действия в категории "Устойчивые закупки". Специалисты компании выполнили задачу по разработке системы оценки поставщиков материальных ресурсов, включающую в себя Кодекс поставщика, методику оценивания и собственную оценку крупнейших поставщиков предприятия. В результате чего тамбовский "Пигмент" стал бронзовым медалистом, получив общую оценку профиля компании в 37 баллов. Этот результат стал лучше предыдущего на 4 балла.
Соблюдение принципов устойчивого развития является одним из ключевых факторов долгосрочного развития и конкурентоспособности "Пигмента". Компания стремится внедрять лучшие мировые практики, интегрируя принципы устойчивого развития во все бизнес-процессы.
Быть надёжным партнером для всех заинтересованных сторон, соблюдать самые жёсткие стандарты в области промышленной безопасности и охраны труда, бережно относиться к окружающей среде, инвестировать в развитие промышленного потенциала и улучшение качества жизни работников и жителей города – главные принципы работы ПАО "Пигмент".

Для справки: Название компании: Пигмент, ПАО (ТМ Крата) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.