Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Эконива" запустит онлайн-путешествие по одной из своих ферм в формате видео 360°.

Эконива запустит онлайн-путешествие по одной из своих ферм в формате видео 360°.
Компания "Эконива", крупнейший производитель молока и молочной продукции "от поля до прилавка" в России и четвертый в мире, запускает онлайн-экскурсионный проект в формате видео 360°, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.
Компания предлагает посетить свое хозяйство в деревне Уланово в Калужской области, не выходя из дома. Помимо визуального погружения в процесс функционирования фермы зритель также услышит от экскурсовода интересные факты обо всём, что увидит в кадре.
Ранее "Эконива" реализовала уникальную экскурсионную программу в Воронежской и Калужской областях, в рамках которой любой желающий мог вживую посетить животноводческие комплексы и молочные заводы компании. Участников экскурсии знакомили со всеми этапами процесса производства, показывали, в каких условия содержатся животные, чем они питаются, а также наглядно демонстрировали, в чём заключается так называемая "бережная дойка". Однако из-за распространения новой коронавирусной инфекции компания приняла решение приостановить проведение экскурсий.
"Такое решение нам далось нелегко, однако мы считаем приоритетным здоровье наших гостей. Сейчас в компании активно обсуждается развитие онлайн-направления, например доставка нашей продукции напрямую потребителю. Из-за карантина многие люди перешли на удаленную работу, дети тоже вынуждены сидеть дома, а все образовательные учреждения и развлечения закрыты, поэтому мы решили предоставить им возможность узнать для себя что-то новое и интересное в условиях карантина и самоизоляции", - говорит руководитель "Эконивы" Штефан Дюрр.
Экскурсии компании за все время существования посетило более 55000 человек – в основном это жители региона, где располагаются хозяйства. При этом возможностью погулять по ферме, не выходя из дома, можно будет воспользоваться без ограничений – он размещен в свободном доступе в соцсетях бренда, на YouTube канале "Эконива Молоко" и на сайте.
Штефан Дюрр подчеркивает: "Для нас экскурсии в режиме онлайн - это уникальная возможность рассказать огромному количеству людей о том, какой путь проделывает молоко, прежде чем оказаться на столе у потребителя. Будьте здоровы, оставайтесь дома, пейте молоко и смотрите экскурсию по ферме "Эконивы" в формате 360°!"
Пока что компания предлагает только знакомство с устройством фермы, но в дальнейшем планируется продолжение проекта – экскурсия по заводу и визит на поля, где выращиваются кормовые культуры.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.