"Эконива" запустит онлайн-путешествие по одной из своих ферм в формате видео 360°.
Компания "Эконива", крупнейший производитель молока и молочной продукции "от поля до прилавка" в России и четвертый в мире, запускает онлайн-экскурсионный проект в формате видео 360°, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.
Компания предлагает посетить свое хозяйство в деревне Уланово в Калужской области, не выходя из дома. Помимо визуального погружения в процесс функционирования фермы зритель также услышит от экскурсовода интересные факты обо всём, что увидит в кадре.
Ранее "Эконива" реализовала уникальную экскурсионную программу в Воронежской и Калужской областях, в рамках которой любой желающий мог вживую посетить животноводческие комплексы и молочные заводы компании. Участников экскурсии знакомили со всеми этапами процесса производства, показывали, в каких условия содержатся животные, чем они питаются, а также наглядно демонстрировали, в чём заключается так называемая "бережная дойка". Однако из-за распространения новой коронавирусной инфекции компания приняла решение приостановить проведение экскурсий.
"Такое решение нам далось нелегко, однако мы считаем приоритетным здоровье наших гостей. Сейчас в компании активно обсуждается развитие онлайн-направления, например доставка нашей продукции напрямую потребителю. Из-за карантина многие люди перешли на удаленную работу, дети тоже вынуждены сидеть дома, а все образовательные учреждения и развлечения закрыты, поэтому мы решили предоставить им возможность узнать для себя что-то новое и интересное в условиях карантина и самоизоляции", - говорит руководитель "Эконивы" Штефан Дюрр.
Экскурсии компании за все время существования посетило более 55000 человек – в основном это жители региона, где располагаются хозяйства. При этом возможностью погулять по ферме, не выходя из дома, можно будет воспользоваться без ограничений – он размещен в свободном доступе в соцсетях бренда, на YouTube канале "Эконива Молоко" и на сайте.
Штефан Дюрр подчеркивает: "Для нас экскурсии в режиме онлайн - это уникальная возможность рассказать огромному количеству людей о том, какой путь проделывает молоко, прежде чем оказаться на столе у потребителя. Будьте здоровы, оставайтесь дома, пейте молоко и смотрите экскурсию по ферме "Эконивы" в формате 360°!"
Пока что компания предлагает только знакомство с устройством фермы, но в дальнейшем планируется продолжение проекта – экскурсия по заводу и визит на поля, где выращиваются кормовые культуры.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания предлагает посетить свое хозяйство в деревне Уланово в Калужской области, не выходя из дома. Помимо визуального погружения в процесс функционирования фермы зритель также услышит от экскурсовода интересные факты обо всём, что увидит в кадре.
Ранее "Эконива" реализовала уникальную экскурсионную программу в Воронежской и Калужской областях, в рамках которой любой желающий мог вживую посетить животноводческие комплексы и молочные заводы компании. Участников экскурсии знакомили со всеми этапами процесса производства, показывали, в каких условия содержатся животные, чем они питаются, а также наглядно демонстрировали, в чём заключается так называемая "бережная дойка". Однако из-за распространения новой коронавирусной инфекции компания приняла решение приостановить проведение экскурсий.
"Такое решение нам далось нелегко, однако мы считаем приоритетным здоровье наших гостей. Сейчас в компании активно обсуждается развитие онлайн-направления, например доставка нашей продукции напрямую потребителю. Из-за карантина многие люди перешли на удаленную работу, дети тоже вынуждены сидеть дома, а все образовательные учреждения и развлечения закрыты, поэтому мы решили предоставить им возможность узнать для себя что-то новое и интересное в условиях карантина и самоизоляции", - говорит руководитель "Эконивы" Штефан Дюрр.
Экскурсии компании за все время существования посетило более 55000 человек – в основном это жители региона, где располагаются хозяйства. При этом возможностью погулять по ферме, не выходя из дома, можно будет воспользоваться без ограничений – он размещен в свободном доступе в соцсетях бренда, на YouTube канале "Эконива Молоко" и на сайте.
Штефан Дюрр подчеркивает: "Для нас экскурсии в режиме онлайн - это уникальная возможность рассказать огромному количеству людей о том, какой путь проделывает молоко, прежде чем оказаться на столе у потребителя. Будьте здоровы, оставайтесь дома, пейте молоко и смотрите экскурсию по ферме "Эконивы" в формате 360°!"
Пока что компания предлагает только знакомство с устройством фермы, но в дальнейшем планируется продолжение проекта – экскурсия по заводу и визит на поля, где выращиваются кормовые культуры.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.