INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.06 64.7919 +0.1609
EUR 17.06 73.2148 +0.2008
Все котировки валют
 Топ новости

Auchan в России сделает ставку на магазины "у дома".

Auchan в России сделает ставку на магазины у дома.
Французский ритейлер Auchan планирует ускорить развитие в России с 2020 года и будет делать ставку на новый для компании формат - небольшие магазины "у дома".
В 2018 году Auchan откроет шесть гипермаркетов (пять из них уже открыты), в планах на 2019 год - два новых гипермаркета, сказал журналистам генеральный директор "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.
"На будущий год у нас планируется открытие двух больших гипермаркетов в Пушкино и Домодедово, а также нескольких супермаркетов и магазинов "Сити" (формат компактных городских гипермаркетов, которые развивает Auchan), но ускоренное развитие у нас планируется в 2020-2021 году", - сообщил он.
По его словам, в 2020 году компания планирует открыть около 20 магазинов, в основном - в формате "у дома".
"Мы думаем с 2020 года открывать порядка 20 магазинов, но это будут в большем количестве магазины маленького формата. Традиционно Auchan работал на рынке гипермаркетов, сейчас мы развиваемся на рынке супермаркетов, но мы хотим развивать формат "ультра-прокси", то есть совсем маленьких магазинов площадью 200-600 кв. м.", - сообщил Ф.Реми.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Компания была лидером в сегменте гипермаркетов, но по итогам 2017 года уступила первое место по выручке "Ленте". В настоящее время Auchan развивает в России четыре формата - классические гипермаркеты, ситисторы - компактные гипермаркеты, супермаркеты (все - под брендом "Ашан") и магазины "у дома" ("Мой Ашан").
Сейчас ритейлер занимается обновлением магазинов. Он уже открыл четыре магазина в новом концепте - по одному в каждом формате.
По словам Ф.Реми, эти магазины показывают результаты "намного лучше", чем другие магазины компании. "Они соответствуют нашим ожиданиям. Мы довольны реакцией наших клиентов на эту новую коммерческую модель, которая очень отличается от нашей исторической модели", - сказал он. Но перед масштабированием новой модели ее предстоит "отрегулировать", добавил он.
Если раньше ритейлер делал акцент на низкой цене и объемах, то теперь он делает упор на "положительных впечатлениях клиента", отметил Ф.Реми. Компания меняет ассортимент, усиливает его в категориях fresh и премиум, улучшает сервисы в магазинах. При этом у нее нет цели становиться премиум-ритейлером - она хочет сохранить имидж дискаунтера, сказал Ф.Реми.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.