Goldman group: как стать признанным лидером FoodTech.
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
23.09.2021 в 12:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На международной выставкe WorldFood Moscow холдинг представит свой продукт на онлайн-витрине. В рамках презентации сибирские эксперты расскажут о производстве, динамике развития, а также о том, как прокачать доставку, апгрейдить сервис и перевести клиентов в онлайн. Холдинг собрал пул полезных кейсов из побед и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции
Сегодня Goldman group является одним из признанных лидеров FoodTech. Для многих понятие замыкается на продвижении товаров и услуг онлайн, однако сибирская компания охватывает все аспекты актуального направления, в чем частично и состоит секрет успеха.
Производство консервации нового поколения начинается еще на полях. Холдинг действует по принципу "от поля до прилавка": зерно/корм/поголовье/мясопеработка/производство/реализация. На каждом этапе здесь применяют трендовые и эффективные методы.
Цифровые технологии в полях — посев и уборку контролируют дроны. Мультифункциональная собственная лаборатория для работы с зерном — отбор, калибровка, анализ. Генетика Topigs Norsvin — ДНК для получения лучших хряков. Единственная в России, адаптированная под сибирские условия, биогазовая станция — обеспечение полностью безотходного производства. Умная линия оборудования — увеличение "убойного" и производственного объема на мясоперерабатывающих объектах. Реализация продукта онлайн — на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.
Вкус к передовым технологиям в Goldman group прижился до того, как это стало мейнстримом. О производственном комфорте, эффективности и экономической выгоде здесь позаботились заранее. Сегодня благодаря собственной предусмотрительности холдинг занимает лидерские позиции в отрасли, выпускает рентабельный продукт, задает пищевые тренды и следит за технологическим апгрейдом, что позволяет выпускать большее количество продукта, сохраняя при этом его качество.
Сегодня Goldman group является одним из признанных лидеров FoodTech. Для многих понятие замыкается на продвижении товаров и услуг онлайн, однако сибирская компания охватывает все аспекты актуального направления, в чем частично и состоит секрет успеха.
Производство консервации нового поколения начинается еще на полях. Холдинг действует по принципу "от поля до прилавка": зерно/корм/поголовье/мясопеработка/производство/реализация. На каждом этапе здесь применяют трендовые и эффективные методы.
Цифровые технологии в полях — посев и уборку контролируют дроны. Мультифункциональная собственная лаборатория для работы с зерном — отбор, калибровка, анализ. Генетика Topigs Norsvin — ДНК для получения лучших хряков. Единственная в России, адаптированная под сибирские условия, биогазовая станция — обеспечение полностью безотходного производства. Умная линия оборудования — увеличение "убойного" и производственного объема на мясоперерабатывающих объектах. Реализация продукта онлайн — на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.
Вкус к передовым технологиям в Goldman group прижился до того, как это стало мейнстримом. О производственном комфорте, эффективности и экономической выгоде здесь позаботились заранее. Сегодня благодаря собственной предусмотрительности холдинг занимает лидерские позиции в отрасли, выпускает рентабельный продукт, задает пищевые тренды и следит за технологическим апгрейдом, что позволяет выпускать большее количество продукта, сохраняя при этом его качество.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.