Старорусский пищекомбинат принял решение включиться в добровольный эксперимент по маркировке упакованной воды.
31.07.2020 в 16:03 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Предприятие посетили первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, заместитель директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Олег Тухватуллин, представители Правительства Новгородской области, Оператора информационной системы маркировки ООО "Оператор-ЦРПТ" и системного интегратора "ТрекМарк".
В рамках посещения предприятия техническими специалистами Оператора и "Трекмарк" было проведено обследование линий по производству питьевой воды, по результатам которого предприятию будут предоставлены возможные технические решения по введению системы маркировки на производстве. В рамках совещания на Старорусском пищекомбинате участники обсудили общие принципы работы производителей питьевой воды в рамках эксперимента, а также перспективы дальнейшего введения цифровой маркировки.
Эксперимент по маркировке упакованной воды стартовал 1 апреля 2020 года. В ходе эксперимента участники смогут отработать все необходимые технические и бизнес-процессы, оснастить необходимым оборудованием производственные мощности. Кроме того, они могут апробировать механизмы маркировки товаров средствами идентификации, адаптировать собственные технические и бизнес-процессы, а также принять непосредственное участие в формировании нормативной правовой базы цифровой маркировки.
В рамках посещения предприятия техническими специалистами Оператора и "Трекмарк" было проведено обследование линий по производству питьевой воды, по результатам которого предприятию будут предоставлены возможные технические решения по введению системы маркировки на производстве. В рамках совещания на Старорусском пищекомбинате участники обсудили общие принципы работы производителей питьевой воды в рамках эксперимента, а также перспективы дальнейшего введения цифровой маркировки.
Эксперимент по маркировке упакованной воды стартовал 1 апреля 2020 года. В ходе эксперимента участники смогут отработать все необходимые технические и бизнес-процессы, оснастить необходимым оборудованием производственные мощности. Кроме того, они могут апробировать механизмы маркировки товаров средствами идентификации, адаптировать собственные технические и бизнес-процессы, а также принять непосредственное участие в формировании нормативной правовой базы цифровой маркировки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.