Старорусский пищекомбинат принял решение включиться в добровольный эксперимент по маркировке упакованной воды.
В рамках посещения предприятия техническими специалистами Оператора и "Трекмарк" было проведено обследование линий по производству питьевой воды, по результатам которого предприятию будут предоставлены возможные технические решения по введению системы маркировки на производстве. В рамках совещания на Старорусском пищекомбинате участники обсудили общие принципы работы производителей питьевой воды в рамках эксперимента, а также перспективы дальнейшего введения цифровой маркировки.
Эксперимент по маркировке упакованной воды стартовал 1 апреля 2020 года. В ходе эксперимента участники смогут отработать все необходимые технические и бизнес-процессы, оснастить необходимым оборудованием производственные мощности. Кроме того, они могут апробировать механизмы маркировки товаров средствами идентификации, адаптировать собственные технические и бизнес-процессы, а также принять непосредственное участие в формировании нормативной правовой базы цифровой маркировки.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot