Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин рассказали о первых результатах введения обязательной маркировки лекарств, обуви и запрета на оборот немаркированной табачной продукции на онлайн-конференция "РИА Новости".
С 1 июля 2020 года в России внедрена обязательная маркировка обуви, лекарств и табака, первая неделя показала, что система работает без сбоев. Мониторинг работоспособности системы ведется круглосуточно. По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухова, к 7 июля по трем названным группам товаров в системе зарегистрировано 230 тыс. участников. При этом большое количество компаний участвовало в экспериментах. По разным группам товаров эксперименты длились разное время, например, более трех лет — по лекарственным препаратам, около двух лет — по обуви.
"Все, кто хотел опробовать бизнес-процесс и подобрать необходимое оборудование, выстроить систему и понять, как она работает, имели для этого необходимое время", — считает Виктор Евтухов.
По данным ЦРПТ, выдано свыше 16 млрд кодов для различных видов названных товарных групп, объем эмиссии достигает 1,5 млн кодов в минуту, служба поддержки обрабатывает до 9 тыс. обращений в день.
Высокий прирост запросов в систему наблюдается в сегменте фармацевтических препаратов: если в начале июня обрабатывалось порядка 5 млн запросов в день, то к концу июня количество запросов выросло до 7 млн, в начале июля превысило 14 млн запросов. Эмитировано около 1 млрд 300 млн кодов, ежедневно выпускается около 18 млн кодов — в рабочие дни, порядка 5 млн — в выходные.
На рынке табачной продукции зафиксирован высокий прирост количества розничных точек, подключенных к системе, — плюс 30%.
"При этом на рынке обуви резкого всплеска эмиссии не наблюдается, — говорит председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин. — В рабочий день выпускается порядка 4,5 млн кодов. Напомним, что обязательная маркировка обуви планировалась к запуску с 1 марта, и тогда происходили пиковые нагрузки на контактный центр и заказ кодов. Сейчас большая часть участников успела подключиться к системе до 1 июля и заранее отработать все вопросы".
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем "1С:Предприятие 8" пользователи могут получить в сервисе "1С:Обновление программ". Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.