В 2019 году "Байкал-Сервис" входит в ТОП-15 рейтинга INFOLine Logistic Russia TOP.

В числе новых услуг, введенных Байкал-Сервисом, стоит отметить "паллетный борт", забор и доставку "день-день", развитие технологии "Имплант".
Мы также ввели новое, удобное расписание, стали оперативно предоставлять клиентам документы благодаря переходу на ЭДО (с Контур-Диадок), у наших заказчиков появилась возможность выбирать предпочтительные способы информирования (в т.ч. через соцсети и мессенджеры) и т.д.
Байкал Сервис сегодня – одна из ведущих компаний на рынке сборных перевозок, в которой трудится около 3,5 тысяч человек. Компания постепенно трансформируется в ИТ-предприятие – автоматизируются многие процессы, активно развиваются онлайн-сервисы, оптимизируется транспортная логистика, проводится API-интеграция с тем, чтобы клиентам было максимально удобно и комфортно работать с нами.
В 2019 году "Байкал-Сервис" впервые стал лауреатом Национальной премии "Грузовики и дороги" в номинации "Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах".
Генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО "Байкал-Сервис ТК" Андрей Хрюкин отметил:
- В 2019 году потребительский спрос во многом определял развитие рынка LTL-перевозок. E-commerce выступал безусловным драйвером развития нашего рынка, он заметно повлиял на то, что сервис перевозчиков становился все более управляемым, доступным и мобильным. В 2019 году прослеживались тренды на консолидацию рынка, изменение географии LTL-перевозок. На смену централизованной дистрибуции (которая шла из столицы) приходит региональная, основные LTL-перевозки выполняются из крупных региональных центров и направлены, главным образом, на ближайшие города.
Помимо этого, на развитие логистического рынка оказывают существенное влияние глобальные тренды, связанные с развитием информационных технологий и ИТ-платформ. Крупные логистические компании развивают IT-платформы, которые позволяют оперативно получать информацию и управлять логистикой онлайн. На нашим LTL-рынке мы видим движение в сторону развития "уберизации", технологии, которая предполагает 100 % загрузку грузовиков и снижение тарифов на перевозку. Также рынок находится в ожидании создания единой цифровой платформы транспортного комплекса, создание которой к 2024 году проанонсировал Минтранс.
В 2020-ом году мы столкнулись с серьезным кризисом, когда впервые в нашей истории в одной точке сошлись мировой экономический кризис и пандемия Covid-19. В апреле с введением режима самоизоляции грузооборот многих компаний в LTL-перевозках упал на 30%-40% по сравнению с прошлым годом. Пришлось быстро перестраиваться, сокращать издержки. Мы при этом старались поддержать наших клиентов, ввели много новых услуг и сервисов, и мы сохранили коллектив. В июне, когда ситуация более-менее стабилизировалась, вышли на показатели 2019 года, стали открывать новые филиалы.
Если говорить о том, что ждать рынку по итогам 2020 года. Полагаю, что из-за пандемии тенденции, которые наметились в нашей отрасли в последние годы, будут развиваться быстрее.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot