В 2019 году "Байкал-Сервис" входит в ТОП-15 рейтинга INFOLine Logistic Russia TOP.
03.08.2020 в 16:22 | По материалам компании | Advis.ru

В числе новых услуг, введенных Байкал-Сервисом, стоит отметить "паллетный борт", забор и доставку "день-день", развитие технологии "Имплант".
Мы также ввели новое, удобное расписание, стали оперативно предоставлять клиентам документы благодаря переходу на ЭДО (с Контур-Диадок), у наших заказчиков появилась возможность выбирать предпочтительные способы информирования (в т.ч. через соцсети и мессенджеры) и т.д.
Байкал Сервис сегодня – одна из ведущих компаний на рынке сборных перевозок, в которой трудится около 3,5 тысяч человек. Компания постепенно трансформируется в ИТ-предприятие – автоматизируются многие процессы, активно развиваются онлайн-сервисы, оптимизируется транспортная логистика, проводится API-интеграция с тем, чтобы клиентам было максимально удобно и комфортно работать с нами.
В 2019 году "Байкал-Сервис" впервые стал лауреатом Национальной премии "Грузовики и дороги" в номинации "Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах".
Генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО "Байкал-Сервис ТК" Андрей Хрюкин отметил:
- В 2019 году потребительский спрос во многом определял развитие рынка LTL-перевозок. E-commerce выступал безусловным драйвером развития нашего рынка, он заметно повлиял на то, что сервис перевозчиков становился все более управляемым, доступным и мобильным. В 2019 году прослеживались тренды на консолидацию рынка, изменение географии LTL-перевозок. На смену централизованной дистрибуции (которая шла из столицы) приходит региональная, основные LTL-перевозки выполняются из крупных региональных центров и направлены, главным образом, на ближайшие города.
Помимо этого, на развитие логистического рынка оказывают существенное влияние глобальные тренды, связанные с развитием информационных технологий и ИТ-платформ. Крупные логистические компании развивают IT-платформы, которые позволяют оперативно получать информацию и управлять логистикой онлайн. На нашим LTL-рынке мы видим движение в сторону развития "уберизации", технологии, которая предполагает 100 % загрузку грузовиков и снижение тарифов на перевозку. Также рынок находится в ожидании создания единой цифровой платформы транспортного комплекса, создание которой к 2024 году проанонсировал Минтранс.
В 2020-ом году мы столкнулись с серьезным кризисом, когда впервые в нашей истории в одной точке сошлись мировой экономический кризис и пандемия Covid-19. В апреле с введением режима самоизоляции грузооборот многих компаний в LTL-перевозках упал на 30%-40% по сравнению с прошлым годом. Пришлось быстро перестраиваться, сокращать издержки. Мы при этом старались поддержать наших клиентов, ввели много новых услуг и сервисов, и мы сохранили коллектив. В июне, когда ситуация более-менее стабилизировалась, вышли на показатели 2019 года, стали открывать новые филиалы.
Если говорить о том, что ждать рынку по итогам 2020 года. Полагаю, что из-за пандемии тенденции, которые наметились в нашей отрасли в последние годы, будут развиваться быстрее.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.