Холдинг Look At Media провел ребрендинг.
14.06.2019 в 17:30 | Adindex.ru | Advis.ru
Издательский дом получил название Redefine. Он объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты, а также будет развивать новые направления
Медиахолдинг Look At Media, в который входят издания Wonderzine, Spletnik.ru и The Village, проведет ребрендинг и начнет работу под названием Redefine. Издательский дом объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга.
В Look At Media пояснили, что группа решила работать под новым брендом, поскольку старое название перестало быть актуальным, а сайт не обновлялся четыре года. Издателем Redefine стал генеральный директор Look At Media Алексей Аметов. Разработкой нового бренда занимался креативный отдел, который возглавляет Мария Гельман.
Помимо работы над принадлежащими ему изданиями, холдинг будет развивать новые направления. В их числе — событийный маркетинг, консалтинг по созданию контента и креативной стратегии для брендов и проведение исследований. Кроме того, группа будет развивать другой свой продукт: панель Brandwave — платформу для работы с трендсеттерами, которую холдинг запустил совместно с лабораторией Signal by ONY.
Медиахолдинг Look At Media, в который входят издания Wonderzine, Spletnik.ru и The Village, проведет ребрендинг и начнет работу под названием Redefine. Издательский дом объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга.
В Look At Media пояснили, что группа решила работать под новым брендом, поскольку старое название перестало быть актуальным, а сайт не обновлялся четыре года. Издателем Redefine стал генеральный директор Look At Media Алексей Аметов. Разработкой нового бренда занимался креативный отдел, который возглавляет Мария Гельман.
Помимо работы над принадлежащими ему изданиями, холдинг будет развивать новые направления. В их числе — событийный маркетинг, консалтинг по созданию контента и креативной стратегии для брендов и проведение исследований. Кроме того, группа будет развивать другой свой продукт: панель Brandwave — платформу для работы с трендсеттерами, которую холдинг запустил совместно с лабораторией Signal by ONY.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.