Ирина Чиганашкина, член президиума Союза операторов железнодорожного транспорта: "Оборот вагона важен даже в период профицита".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Член президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина высказалась в защиту важности сокращения времени оборота вагона даже в период профицита подвижного состава на сети.
"Отставленный в запас вагон требует гораздо меньших затрат на его содержание по сравнению с вагоном рабочего парка. Рабочий парк необходим для обслуживания заявок клиентов. Если мы уменьшаем оборот вагона, то потребный рабочий парк также требуется в меньшем количестве, а значит, сокращаются затраты на его содержание", – пояснила она.
По мнению И. Чиганашкиной, в запас должен ехать вагон, который требует деповского, капитального ремонта. "Соответственно, поставив вагоны в запас, мы экономим эти средства и можем предложить лучшие условия грузоотправителю", – добавила она.
Также сокращение времени оборота вагона, по ее словам, позволяет снизить погрешность прогноза прибытия вагона в нужное время в нужное место для погрузки. "Поэтому в ситуации с профицитом вагонов их оборот не менее важен. И меры, направленные на совершенствование и модернизацию подвижного состава, должны иметь целью и сокращение оборота вагона", – подвела итог И. Чиганашкина.
"Отставленный в запас вагон требует гораздо меньших затрат на его содержание по сравнению с вагоном рабочего парка. Рабочий парк необходим для обслуживания заявок клиентов. Если мы уменьшаем оборот вагона, то потребный рабочий парк также требуется в меньшем количестве, а значит, сокращаются затраты на его содержание", – пояснила она.
По мнению И. Чиганашкиной, в запас должен ехать вагон, который требует деповского, капитального ремонта. "Соответственно, поставив вагоны в запас, мы экономим эти средства и можем предложить лучшие условия грузоотправителю", – добавила она.
Также сокращение времени оборота вагона, по ее словам, позволяет снизить погрешность прогноза прибытия вагона в нужное время в нужное место для погрузки. "Поэтому в ситуации с профицитом вагонов их оборот не менее важен. И меры, направленные на совершенствование и модернизацию подвижного состава, должны иметь целью и сокращение оборота вагона", – подвела итог И. Чиганашкина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.