Российские НПЗ сократили экспорт бензина в январе-марте 2019 года на 23,3%.
Российские производители сократили экспорт бензина в январе-марте 2019 года на 23,3% до 693,3 тыс. тонн по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, следует из материалов ФТС.
Экспорт дизельного топлива снизился на 1,4% и составил 14,17 млн тонн. В стоимостном выражении экспорт бензина сократился на 28,6% до $576,3 млн, дизельного топлива - на 1,7% до $7,8 млрд.
Напомним, что в 2018 году, чтобы урегулировать ситуацию с ценами на топливном рынке, правительство РФ пошло на ряд резких шагов: было отменено очередное повышение акцизных сборов, введен "ручной режим" контроля за ценами, законодательно закреплено введение ограничительных пошлин на экспорт, подписаны соглашения с нефтяными компаниями о заморозке цен на топливо до 31 марта 2019 года. Позднее соглашение с нефтяниками было продлено до июля.
Также ранее правительство договорилось с нефтяными компаниями о корректировке механизма демпфера. В Минфине заявляли, что в случае корректировок бюджет потеряет от 60 до 200 млрд рублей, которые придется компенсировать за счет других налогов.
Среди нефтяных компаний в январе прибыли и убытки из-за нового механизма распределились неравномерно. Наибольшие потери понесли те производители, которые выпускают и поставляют на рынок РФ автобензина больше, чем дизтоплива. Наибольшие потери понес ЛУКОЙЛ (-384,9 млн рублей). Компания поставила в январе российским потребителям высокооктанового автобензина на 168 тыс. тонн больше, чем дизтоплива.
Экспорт дизельного топлива снизился на 1,4% и составил 14,17 млн тонн. В стоимостном выражении экспорт бензина сократился на 28,6% до $576,3 млн, дизельного топлива - на 1,7% до $7,8 млрд.
Напомним, что в 2018 году, чтобы урегулировать ситуацию с ценами на топливном рынке, правительство РФ пошло на ряд резких шагов: было отменено очередное повышение акцизных сборов, введен "ручной режим" контроля за ценами, законодательно закреплено введение ограничительных пошлин на экспорт, подписаны соглашения с нефтяными компаниями о заморозке цен на топливо до 31 марта 2019 года. Позднее соглашение с нефтяниками было продлено до июля.
Также ранее правительство договорилось с нефтяными компаниями о корректировке механизма демпфера. В Минфине заявляли, что в случае корректировок бюджет потеряет от 60 до 200 млрд рублей, которые придется компенсировать за счет других налогов.
Среди нефтяных компаний в январе прибыли и убытки из-за нового механизма распределились неравномерно. Наибольшие потери понесли те производители, которые выпускают и поставляют на рынок РФ автобензина больше, чем дизтоплива. Наибольшие потери понес ЛУКОЙЛ (-384,9 млн рублей). Компания поставила в январе российским потребителям высокооктанового автобензина на 168 тыс. тонн больше, чем дизтоплива.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.