Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России ведется подготовка внедрения новых технологий для маркировки молока. "DairyNews.ru". 18 января 2021

В рамках XII Молочной Олимпиады пройдет семинар, посвященный маркировке молочной продукции, в котором примет участие генеральный директор ООО "Оператор-ЦРПТ" Дмитрий Алхазов.
Эксперт расскажет о первых результатах внедрения единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров "Честный знак".
В начале января 2021 года Минпромторг РФ, оператор системы "Честный знак" - ЦРПТ и типографии подписали проект трехстороннего меморандума о сотрудничестве и взаимодействии для обеспечения готовности к введению маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции.
Согласно документу, каждая из сторон в рамках своих полномочий обязуется выполнять свои функции по распространению информации о маркировке среди молочных производителей, координации сроков готовности типографий, обеспечении технических решений по нанесению средств идентификации на упаковку или этикетки (стикеры) молочной продукции, установке специального полиграфического оборудования с достаточной производительностью.
По словам Алексея Сидорова, руководителя товарной группы "Молоко" ЦРПТ, эксперимент по маркировке молочной продукции позволил совместно с участниками оборота, регуляторами и партнерами выработать технологические решения, составить подробную карту этих решений для разных видов линий, обеспечить интеграцию "Меркурия" и "Честного знака", включить в работу поставщиков упаковки, протестировать движение продукции по всей цепи и так далее.
Как сообщил эксперт, "в настоящее время проведены тесты по всем видам упаковки молочной продукции, начиная с самых популярных и заканчивая менее используемыми. Эксперимент показал, что производительность линий на этапе сериализации продукции не изменяется. Внедрение маркировки не привело к увеличению уровня безвозвратного брака, а скорость сканирования при выбытии через ККТ в большинстве случаев остается равной скорости сканирования EAN. Оператор ЦРПТ оказывает различного рода содействие производителям с учетом имеющегося опыта для помощи в запуске проекта. Помимо этого, на сайте честныйзнак.рф выкладывается информация о технических решениях, статусах готовности типографий, предложениях интеграторов".
Такая подготовительная работа облегчает внедрение новых технологий. Сейчас в системе зарегистрировано более 8 тыс. участников оборота, в числе которых более 630 производителей и 170 импортеров. Эмитировано более 53 млн кодов маркировки.
Напомним, что 20 января 2021 года в России стартует подготовительный этап обязательной маркировки. Появляется возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции. С 1 июня 2021 года маркировка станет обязательной для категорий "мороженое" и "сыры", с 1 сентября 2021 - для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней, с 1 декабря 2021 года - для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет. С 1 декабря 2022 года маркировка становится обязательной для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах. С 1 декабря 2023 года вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.