Новый штраф Яндексу за ненадлежащую рекламу.
03.12.2019 в 13:05 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
ФАС России назначила компании штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение рекламы инвестиций от AB INNOVATIONS LTD
2 декабря 2019 года ФАС России привлекла к административной ответственности – штрафу в 100 тысяч рублей – ООО "Яндекс".
Компания оштрафована за распространение ненадлежащей рекламы услуг компании AB INNOVATIONS LTD на сайте www.yandex.ru.
По мнению Комиссии ведомства, реклама инвестиций прямо нарушает требования Закона о рекламе, поскольку AB INNOVATIONS LTD не имеет лицензии на осуществление финансовой деятельности.
Справка:
Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензии или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 7, пунктом 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".
2 декабря 2019 года ФАС России привлекла к административной ответственности – штрафу в 100 тысяч рублей – ООО "Яндекс".
Компания оштрафована за распространение ненадлежащей рекламы услуг компании AB INNOVATIONS LTD на сайте www.yandex.ru.
По мнению Комиссии ведомства, реклама инвестиций прямо нарушает требования Закона о рекламе, поскольку AB INNOVATIONS LTD не имеет лицензии на осуществление финансовой деятельности.
Справка:
Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензии или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 7, пунктом 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.