К 2025 году железнодорожники хотят отобрать у автомобилистов до 100 млн т сборных грузов.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Для этого перед ЦФТО ОАО "РЖД" поставлены задачи разработки новых технологий доставки, сортировки, погрузки и выгрузки мелкотоварных грузовых партий. В компании планируют привлечь их владельцев с помощью упрощения оформления процесса перевозки, а также создания новых типов подвижного состава, упаковки и крепления грузов. В РЖД считают, что процессу привлечения на железную дорогу дорогостоящей мелкотоварной продукции будут способствовать развитие контрейлерных перевозок, создание вагона-паллетовоза и сотового контейнера.
В итоге усилия коммерческого блока компании должны увеличить долю сегмента малого и среднего бизнеса среди грузоотправителей до 25%, что максимально привлечет на железную дорогу 100 млн т дополнительных грузов в год.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot