Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства грузового терминала на мысе Наглейнын в порту Певек (Чукотский автономный округ).

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства грузового терминала на мысе Наглейнын в порту Певек (Чукотский автономный округ).
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство морского терминала в морском порту Певек (Чукотский автономный округ). Ранее для реализации проекта правительство РФ расширило территорию порта, включив в его границы дополнительные участки суши и акватории у мыса Наглейнын в заливе Чаунская Губа. Ввод терминала, намеченный на 2026 год, будет способствовать развитию круглогодичного маршрута перевозок по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
"Проектный грузооборот терминала на мысе Наглейнын — 1,842 млн тонн в год, создаваемая причальная инфраструктура и объекты акватории порта рассчитаны на обслуживание порядка 50 судозаходов в год", — отметил главный эксперт проекта Александр Рудаковский.
На новом участке порта Певек планируется строительство морских и береговых объектов, в том числе причального сооружения длиной 275 м, подходного канала, акватории с операционными и маневровыми зонами, а также площадок для хранения грузов, дамбы с открытым складом и иных производственных и вспомогательных объектов.
Общая площадь образуемой территории терминала — 224,86 га, площадь дноуглубления в районе акватории и подходного канала превысит 120 га. "Плановое положение подходного канала выбрано с учетом минимального расстояния до мыса Наглейнын при движении судов из Чаунской губы Восточно-Сибирского моря", — рассказал Александр Рудаковский.
Проектная глубина подходного канала составит 12,29 м, проектная глубина на операционной акватории причала — 11,89 м, что позволит обслуживать в терминале крупнотоннажные суда дедвейтом около 40 тыс. тонн для перевозки по Севморпути генеральных грузов, включая медный концентрат из чукотского месторождения Песчанка.
Все проектируемые участки грузового терминала соединят межплощадочными автодорогами и инженерными сетями. Строительство морской и береговой инфраструктуры разбито на пять этапов.
Застройщиком по объектам федеральной собственности выступает ФГУП "Гидрографическое предприятие" (входит в госкорпорацию "Росатом"), генеральным проектировщиком — АО "ЛенморНИИпроект" по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта.

Для справки: Название компании: Гидрографическое предприятие, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

до 31 октября 2024 года

покупатели обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве логистических и складских объектов РФ и Республики Беларусь. Проекты 2024-2026 годов»

получают в подарок

3 месяца обслуживания по услуге Тематические новости: «Логистическая и складская деятельность РФ»

ввод складской недвижимости_Н1 2024.jpg

Из обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве логистических и складских объектов РФ и Республики Беларусь. Проекты 2024-2026 годов»

цитата в спецпред.jpg

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.