Главгосэкспертиза одобрила проект строительства грузового терминала на мысе Наглейнын в порту Певек (Чукотский автономный округ).
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство морского терминала в морском порту Певек (Чукотский автономный округ). Ранее для реализации проекта правительство РФ расширило территорию порта, включив в его границы дополнительные участки суши и акватории у мыса Наглейнын в заливе Чаунская Губа. Ввод терминала, намеченный на 2026 год, будет способствовать развитию круглогодичного маршрута перевозок по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
"Проектный грузооборот терминала на мысе Наглейнын — 1,842 млн тонн в год, создаваемая причальная инфраструктура и объекты акватории порта рассчитаны на обслуживание порядка 50 судозаходов в год", — отметил главный эксперт проекта Александр Рудаковский.
На новом участке порта Певек планируется строительство морских и береговых объектов, в том числе причального сооружения длиной 275 м, подходного канала, акватории с операционными и маневровыми зонами, а также площадок для хранения грузов, дамбы с открытым складом и иных производственных и вспомогательных объектов.
Общая площадь образуемой территории терминала — 224,86 га, площадь дноуглубления в районе акватории и подходного канала превысит 120 га. "Плановое положение подходного канала выбрано с учетом минимального расстояния до мыса Наглейнын при движении судов из Чаунской губы Восточно-Сибирского моря", — рассказал Александр Рудаковский.
Проектная глубина подходного канала составит 12,29 м, проектная глубина на операционной акватории причала — 11,89 м, что позволит обслуживать в терминале крупнотоннажные суда дедвейтом около 40 тыс. тонн для перевозки по Севморпути генеральных грузов, включая медный концентрат из чукотского месторождения Песчанка.
Все проектируемые участки грузового терминала соединят межплощадочными автодорогами и инженерными сетями. Строительство морской и береговой инфраструктуры разбито на пять этапов.
Застройщиком по объектам федеральной собственности выступает ФГУП "Гидрографическое предприятие" (входит в госкорпорацию "Росатом"), генеральным проектировщиком — АО "ЛенморНИИпроект" по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта.
Для справки: Название компании: Гидрографическое предприятие, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Проектный грузооборот терминала на мысе Наглейнын — 1,842 млн тонн в год, создаваемая причальная инфраструктура и объекты акватории порта рассчитаны на обслуживание порядка 50 судозаходов в год", — отметил главный эксперт проекта Александр Рудаковский.
На новом участке порта Певек планируется строительство морских и береговых объектов, в том числе причального сооружения длиной 275 м, подходного канала, акватории с операционными и маневровыми зонами, а также площадок для хранения грузов, дамбы с открытым складом и иных производственных и вспомогательных объектов.
Общая площадь образуемой территории терминала — 224,86 га, площадь дноуглубления в районе акватории и подходного канала превысит 120 га. "Плановое положение подходного канала выбрано с учетом минимального расстояния до мыса Наглейнын при движении судов из Чаунской губы Восточно-Сибирского моря", — рассказал Александр Рудаковский.
Проектная глубина подходного канала составит 12,29 м, проектная глубина на операционной акватории причала — 11,89 м, что позволит обслуживать в терминале крупнотоннажные суда дедвейтом около 40 тыс. тонн для перевозки по Севморпути генеральных грузов, включая медный концентрат из чукотского месторождения Песчанка.
Все проектируемые участки грузового терминала соединят межплощадочными автодорогами и инженерными сетями. Строительство морской и береговой инфраструктуры разбито на пять этапов.
Застройщиком по объектам федеральной собственности выступает ФГУП "Гидрографическое предприятие" (входит в госкорпорацию "Росатом"), генеральным проектировщиком — АО "ЛенморНИИпроект" по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта.
Для справки: Название компании: Гидрографическое предприятие, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 октября 2024 года
покупатели обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве логистических и складских объектов РФ и Республики Беларусь. Проекты 2024-2026 годов»
получают в подарок
3 месяца обслуживания по услуге Тематические новости: «Логистическая и складская деятельность РФ»
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.