Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ульяновские производители представили товары на выставке "WorldFood Moscow" и обсудили поставки с потенциальными иностранными партнерами.

Крупнейшее событие на отечественном продуктовом рынке проходило с 22 по 25 сентября в международном выставочном центре "Крокус Экспо" в столице. Ульяновскую область представили компании "Зелёная улица", "Рыбный край Димитровград", "Сладис" и "Репьёвский крупозавод".
В этом году акцент сделан на демонстрацию продукции российских компаний, а также импортозамещение. На стендах разместились бренды из Москвы и 28 регионов. Более 300 компаний-производителей и дистрибьюторов презентовали продукцию в 15 разделах, охватывающих все продуктовые категории.
Участие производителей Ульяновской области в мероприятии прошло при финансовой поддержке регионального экспортного центра Корпорации развития промышленности и предпринимательства.
По словам председателя Совета директоров Корпорации Руслана Гайнетдинова, экспортный центр берёт на себя организацию и софинансирование коллективных или индивидуальных стендов на международных экспозициях на территории страны и за её пределами, где предприниматели могут презентовать свою продукцию потенциальным заказчикам. Особую важность обеспечения благоприятных условий для развития экспортной деятельности обозначил Губернатор Сергей Морозов. Масштабные выставочные проекты всероссийского и международного уровня помогают экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего бизнеса искать клиентов и заключать контракты с новыми партнёрами, что отвечает задачам национального проекта "Международная кооперация и экспорт", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
На "WorldFood Moscow" ульяновские предприниматели обсудили поставку продукции с представителями Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Иордании и Индии. С потенциальными иностранными партнёрами уже проводится предварительная проработка контрактов.
"Участие в таких знаковых событиях, как "WorldFood" сулит предпринимателям заключение хороших партнёрских соглашений, а это значит, что даже одна поездка может принести немалую выгоду. Во время выставки нам удалось поговорить с представителями двух индийских компаний - "Solar" и "Mamta", которые проявили особый интерес к поставкам нашей крупы. В настоящий момент ведутся переговоры о сертификации продукции и объёмах партий", - рассказал региональный руководитель "Репьёвского крупозавода" Константин Иноземцев.
Кроме участия в крупных выставках и ярмарках региональный экспортный центр дает руководителям фирм, обладающих экспортным потенциалом, возможность обучаться по программам, направленным на ускоренное развитие международной торговой деятельности, а также получить содействие в поиске иностранных партнёров. Центром ежегодно проводятся межрегиональные, международные и реверсные бизнес-миссии, во время которых владельцы малых и средних предприятий посещают различные компании и встречаются с представителями предпринимательского сообщества с целью получения нового опыта и установления деловых отношений. Кроме того, на постоянной основе проходят обучающие семинары, мастер-классы, вебинары и другие информационно-консультационные мероприятия в сфере экспортной деятельности в рамках соглашения со школой Российского экспортного центра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.