Ульяновские производители представили товары на выставке "WorldFood Moscow" и обсудили поставки с потенциальными иностранными партнерами.
29.09.2020 в 14:55 | Сайт губернатора и правительства Ульяновской области | Advis.ru
Крупнейшее событие на отечественном продуктовом рынке проходило с 22 по 25 сентября в международном выставочном центре "Крокус Экспо" в столице. Ульяновскую область представили компании "Зелёная улица", "Рыбный край Димитровград", "Сладис" и "Репьёвский крупозавод".
В этом году акцент сделан на демонстрацию продукции российских компаний, а также импортозамещение. На стендах разместились бренды из Москвы и 28 регионов. Более 300 компаний-производителей и дистрибьюторов презентовали продукцию в 15 разделах, охватывающих все продуктовые категории.
Участие производителей Ульяновской области в мероприятии прошло при финансовой поддержке регионального экспортного центра Корпорации развития промышленности и предпринимательства.
По словам председателя Совета директоров Корпорации Руслана Гайнетдинова, экспортный центр берёт на себя организацию и софинансирование коллективных или индивидуальных стендов на международных экспозициях на территории страны и за её пределами, где предприниматели могут презентовать свою продукцию потенциальным заказчикам. Особую важность обеспечения благоприятных условий для развития экспортной деятельности обозначил Губернатор Сергей Морозов. Масштабные выставочные проекты всероссийского и международного уровня помогают экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего бизнеса искать клиентов и заключать контракты с новыми партнёрами, что отвечает задачам национального проекта "Международная кооперация и экспорт", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
На "WorldFood Moscow" ульяновские предприниматели обсудили поставку продукции с представителями Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Иордании и Индии. С потенциальными иностранными партнёрами уже проводится предварительная проработка контрактов.
"Участие в таких знаковых событиях, как "WorldFood" сулит предпринимателям заключение хороших партнёрских соглашений, а это значит, что даже одна поездка может принести немалую выгоду. Во время выставки нам удалось поговорить с представителями двух индийских компаний - "Solar" и "Mamta", которые проявили особый интерес к поставкам нашей крупы. В настоящий момент ведутся переговоры о сертификации продукции и объёмах партий", - рассказал региональный руководитель "Репьёвского крупозавода" Константин Иноземцев.
Кроме участия в крупных выставках и ярмарках региональный экспортный центр дает руководителям фирм, обладающих экспортным потенциалом, возможность обучаться по программам, направленным на ускоренное развитие международной торговой деятельности, а также получить содействие в поиске иностранных партнёров. Центром ежегодно проводятся межрегиональные, международные и реверсные бизнес-миссии, во время которых владельцы малых и средних предприятий посещают различные компании и встречаются с представителями предпринимательского сообщества с целью получения нового опыта и установления деловых отношений. Кроме того, на постоянной основе проходят обучающие семинары, мастер-классы, вебинары и другие информационно-консультационные мероприятия в сфере экспортной деятельности в рамках соглашения со школой Российского экспортного центра.
В этом году акцент сделан на демонстрацию продукции российских компаний, а также импортозамещение. На стендах разместились бренды из Москвы и 28 регионов. Более 300 компаний-производителей и дистрибьюторов презентовали продукцию в 15 разделах, охватывающих все продуктовые категории.
Участие производителей Ульяновской области в мероприятии прошло при финансовой поддержке регионального экспортного центра Корпорации развития промышленности и предпринимательства.
По словам председателя Совета директоров Корпорации Руслана Гайнетдинова, экспортный центр берёт на себя организацию и софинансирование коллективных или индивидуальных стендов на международных экспозициях на территории страны и за её пределами, где предприниматели могут презентовать свою продукцию потенциальным заказчикам. Особую важность обеспечения благоприятных условий для развития экспортной деятельности обозначил Губернатор Сергей Морозов. Масштабные выставочные проекты всероссийского и международного уровня помогают экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего бизнеса искать клиентов и заключать контракты с новыми партнёрами, что отвечает задачам национального проекта "Международная кооперация и экспорт", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
На "WorldFood Moscow" ульяновские предприниматели обсудили поставку продукции с представителями Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Иордании и Индии. С потенциальными иностранными партнёрами уже проводится предварительная проработка контрактов.
"Участие в таких знаковых событиях, как "WorldFood" сулит предпринимателям заключение хороших партнёрских соглашений, а это значит, что даже одна поездка может принести немалую выгоду. Во время выставки нам удалось поговорить с представителями двух индийских компаний - "Solar" и "Mamta", которые проявили особый интерес к поставкам нашей крупы. В настоящий момент ведутся переговоры о сертификации продукции и объёмах партий", - рассказал региональный руководитель "Репьёвского крупозавода" Константин Иноземцев.
Кроме участия в крупных выставках и ярмарках региональный экспортный центр дает руководителям фирм, обладающих экспортным потенциалом, возможность обучаться по программам, направленным на ускоренное развитие международной торговой деятельности, а также получить содействие в поиске иностранных партнёров. Центром ежегодно проводятся межрегиональные, международные и реверсные бизнес-миссии, во время которых владельцы малых и средних предприятий посещают различные компании и встречаются с представителями предпринимательского сообщества с целью получения нового опыта и установления деловых отношений. Кроме того, на постоянной основе проходят обучающие семинары, мастер-классы, вебинары и другие информационно-консультационные мероприятия в сфере экспортной деятельности в рамках соглашения со школой Российского экспортного центра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.