Российская органическая продукция имеет большой экспортный потенциал.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
В ходе мероприятия Максим Увайдов отметил, что в России с 1 января 2020 года действует Закон об органической продукции, который направлен на введение единых требований к производству и маркировке российской органики, а также устранение недобросовестных маркетинговых практик.
"В будущем мы хотим, чтобы отечественному знаку органической продукции стали доверять и зарубежные потребители, так же как сегодня они доверяют "зелёному листку". Это стало бы первым шагом к взаимному признанию такой продукции, что существенно облегчило бы возможность выхода наших товаров на зарубежные рынки", - заявил Максим Увайдов.
По словам замминистра, отечественная органика имеет большой экспортный потенциал. За последние 20 лет объём мирового рынка вырос более чем в 5 раз и, по данным отраслевых союзов, составил почти 90 млрд евро в год. Сохраняющийся рост спроса создает хорошие условия для наращивания российского экспорта органических продуктов.
Кроме того, Максим Увайдов провел рабочие встречи с руководством Международной федерации органического сельскохозяйственного движения, представителями Минсельхоза Германии, российской компании "NATURA SIBERIKA" и другими участниками мероприятия.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot