LADOGA Wine Pro отправляется в вояж по городам России.
22.08.2019 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Виноторговая компания LADOGA масштабирует свой дегустационный проект для профессионалов отрасли до уровня федерального – смотры ассортимента пройдут в более чем 25 городах России.
Федеральный LADOGA Wine Pro Voyage стартует в сентябре этого года. Первыми городами, которые примут проект, станут Воронеж, Рязань, Смоленск, Калуга, Тула, Великий Новгород, Кострома, Екатеринбург, Ярославль, Петрозаводск, Мурманск и Псков. Каждый смотр будет сопровождаться круговой дегустацией и мастер-классами, в том числе, с участием зарубежных производителей. На каждом мероприятии у гостей будет возможность продегустировать более 100 наименований продукции.
"Впервые LADOGA Wine Pro состоялся в Петербурге в ноябре 2018 года. Тогда компания завершила масштабный этап по дополнению своего портфеля – ассортимент компании к тому моменту пополнился 200 новыми позициями. Среди них – всё, что сегодня в тренде и пользуется популярностью у современного российского "винолюба" – это и эко вина, и биодинамика, и органика, и Пет Нат, и зекты, и Австрия с Германией, и Этна, и многое другое. Была совершенно очевидна необходимость ознакомить клиентов компании с новинками. С этой целью и был реализован проект, совмещающий круговую дегустацию, образовательную составляющую в виде мастер-классов и дискуссии с участием профессионалов отрасли. После того, как проект успешно состоялся в двух столицах, мы приняли решения организовать его в других регионах, где также имеем сильные рыночные позиции. В ходе проекта мы хотим донести до наших действующих и потенциальных партнёров уникальные знания и опыт команды LADOGA, который был получен в ходе сбора нашего ассортиментного портфеля. На мероприятиях можно будет познакомиться с большей частью наших новинок, пообщаться с зарубежными виноделами, сомелье компании, получить актуальную информацию о винных регионах и продегустировать редкие образцы", – рассказывает директор по импорту компании LADOGA и идейный вдохновитель LADOGA Wine Pro Дмитрий Журкин.
Проект открыт для всех профессионалов отрасли – сомелье заведений, кавистов, барменов или бар-менеджеров, владельцев или управляющих ресторанов и винных магазинов, менеджеров по закупке алкоголя, винных блогеров, журналистов, а также учеников школ сомелье.
Для справки: Название компании: Группа ЛАДОГА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Федеральный LADOGA Wine Pro Voyage стартует в сентябре этого года. Первыми городами, которые примут проект, станут Воронеж, Рязань, Смоленск, Калуга, Тула, Великий Новгород, Кострома, Екатеринбург, Ярославль, Петрозаводск, Мурманск и Псков. Каждый смотр будет сопровождаться круговой дегустацией и мастер-классами, в том числе, с участием зарубежных производителей. На каждом мероприятии у гостей будет возможность продегустировать более 100 наименований продукции.
"Впервые LADOGA Wine Pro состоялся в Петербурге в ноябре 2018 года. Тогда компания завершила масштабный этап по дополнению своего портфеля – ассортимент компании к тому моменту пополнился 200 новыми позициями. Среди них – всё, что сегодня в тренде и пользуется популярностью у современного российского "винолюба" – это и эко вина, и биодинамика, и органика, и Пет Нат, и зекты, и Австрия с Германией, и Этна, и многое другое. Была совершенно очевидна необходимость ознакомить клиентов компании с новинками. С этой целью и был реализован проект, совмещающий круговую дегустацию, образовательную составляющую в виде мастер-классов и дискуссии с участием профессионалов отрасли. После того, как проект успешно состоялся в двух столицах, мы приняли решения организовать его в других регионах, где также имеем сильные рыночные позиции. В ходе проекта мы хотим донести до наших действующих и потенциальных партнёров уникальные знания и опыт команды LADOGA, который был получен в ходе сбора нашего ассортиментного портфеля. На мероприятиях можно будет познакомиться с большей частью наших новинок, пообщаться с зарубежными виноделами, сомелье компании, получить актуальную информацию о винных регионах и продегустировать редкие образцы", – рассказывает директор по импорту компании LADOGA и идейный вдохновитель LADOGA Wine Pro Дмитрий Журкин.
Проект открыт для всех профессионалов отрасли – сомелье заведений, кавистов, барменов или бар-менеджеров, владельцев или управляющих ресторанов и винных магазинов, менеджеров по закупке алкоголя, винных блогеров, журналистов, а также учеников школ сомелье.
Для справки: Название компании: Группа ЛАДОГА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.