Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Нефрит-Керамика" на Kazbuild 2019 – крупнейшей выставке в Центральной Азии.

Нефрит-Керамика на Kazbuild 2019 – крупнейшей выставке в Центральной Азии.
В период с 4 по 6 сентября 2019 года состоялась 26-я Казахстанская международная строительная и интерьерная выставка Kazbuild 2019. Выставка прошла в выставочном комплексе "Атакент" в главном бизнес-городе Казахстана-Алматы.
KazBuild - крупнейшая в Центральной Азии специализированная выставка по площади экспозиции и количеству участников и самая профессиональная выставка отрасли по составу посетителей (более 7000 бизнес-контактов).
С Казахстаном нас связывает многолетнее сотрудничество, с 2004 года мы поставляем в этот регион свою продукцию. Поэтому решение участвовать в выставке было принято сразу. Оно поступило от Центра поддержки экспорта АНО "Центр развития промышленности Ленинградской области". На региональном стенде общей площадью 47,5 кв. м кроме других участников из ЛО, были размещены выставочные образцы керамической плитки производства "Нефрит-Керамика" и "Модерн-Керамика", представленные ООО "Торговая Фирма Нефрит".
На выставке наше предприятие представляла Ирина Загитовна Багаутдинова, заместитель коммерческого директора. Мы попросили Ирину рассказать о своих впечатлениях.
-И.З. Багаутдинова: Было достаточно многолюдно, начиная со второго дня выставки. Интерес к нашей продукции проявляли не только посетители из Алматы, где проходила выставка, но и из южных городов Казахстана- Шымкента и Туркестана, а также из города Бишкек республики Кыргыстан.
На выставке мы работали вместе с нашим дилером Утарбаевым Нурланом (ТОО "Нуркас"), который представляет в Казахстане три города: Актюбе, Астана и Алматы.
Он работает с "Нефрит-Керамикой" уже 15 лет. Все новые контакты на выставке были завязаны на него.
Я считаю, что в таких региональных выставках участвовать необходимо для поддержания наших дилеров на местах. У них прибавляется оптимизма от того, что мы о них не забываем, да и нам напомнить о торговой марке "НЕФРИТ" лишний раз не помешает. Выставка организована на очень хорошем уровне.
Стенд Ленинградской области выглядел достойно. Все затраты по его застройке и функционированию взял на себя Центр поддержки экспорта Ленинградской области, за что мы очень благодарны.

Для справки: Название компании: Нефрит-Керамика, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot