Moderna сообщила о сокращении поставок вакцины в Великобританию и Канаду.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Американская фармацевтическая компания Moderna во втором квартале этого года поставит в Канаду и Великобританию меньше доз своей вакцины против коронавируса, чем планировала. Об этом со ссылкой на заявление Moderna сообщил телеканал CNN.
"Принимая во внимание текущее предложение, спрос и распределение, Moderna будет вносить коррективы в ожидаемые объемы поставок во втором квартале в ряде стран, включая Канаду и Великобританию", — сообщили в компании.
В Moderna не уточнили, насколько крупным будет сокращение поставок вакцины и как быстро может быть устранен дефицит препарата.
"Траектория наращивания производства вакцин не является линейной, и, несмотря на все усилия, в европейской цепочке поставок наблюдается дефицит ранее запланированных доз", —цитирует заявление компании газета The Wall Street Journal. "Производство вакцин — крайне сложный процесс, и на нестабильность [поставок] повлиял ряд факторов, в том числе касающихся человеческих и материальных ресурсов", — добавили в Moderna.
Чтобы обеспечить стабильные поставки в «кратчайшие сроки», компания работает со своим партнером — швейцарским производителем Lonza, а также находится «тесном контакте со всеми правительствами», говорится в ее заявлении.
В Канаде, где наблюдается резкий рост числа заразившихся коронавирусом, заявили о «разочаровании» в связи с сокращением поставок вакцины Moderna. «Наше правительство и дальше будет требовать от Moderna выполнения взятых на себя обязательств», — заявила министр общественных работ и закупки Канады Анита Ананд. По ее словам, в конце апреля компания поставит в страну почти вдвое меньше доз вакцины, чем ожидалось, — 650 тыс. вместо 1,2 млн доз.
Помимо Великобритании и Канады, Moderna заключила контракты на поставку своей вакцины против коронавируса с Японией, Южной Кореей, Швейцарией, Израилем и рядом других стран. В начале января использование препарата одобрил Евросоюз.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot