АШАН открыл новый гипермаркет в Пушкино.

12 декабря 2019 года гипермаркет АШАН Пушкино открыл свои двери для первых покупателей. Магазин расположен по адресу: г. Пушкино, 33-й км Ярославского шоссе, ТРЦ "Акварель". Торжественная церемония прошла в присутствии представителей государственной власти, партнеров и сотрудников компании.
"Хочу поблагодарить всех наших партнеров Ситрас и АШАН. Мы реализовали множество проектов, созданы тысячи рабочих мест в Московской области. В ТЦ "Акварель" работает уже более 700 человек. Нам приятно, что такое эффективное взаимодействие региона и инвесторов позволяет взаимовыгодно развивать бизнес", – сказал Вадим Валерьянович Хромов, Заместитель Председателя Правительства Московской области.
"Сегодня мы открываем новый торговый центр и АШАН. Безусловно, это инновационное пространство во всех смыслах, и я хочу поздравить наших партнеров из компании Ситрас, которые реализовали здесь самые смелые и современные концепты. Я надеюсь, что наш новый магазин сумеет удивить клиентов, которые давно знают и любят нас. В торговле мы постоянно совершенствуем наше предложение, и здесь, в АШАН Пушкино, мы ответим на все потребности местных жителей", - отметил Йоханнес Толай, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
АШАН, генеральный партнер девелопера Ситрас, открыл в новом торговом центре современный гипермаркет площадью 20 500 кв.м. Около 80% торговой площади отводится под продовольственные товары, где акцент сделан на свежую продукцию и собственное производство, представленное так называемыми островами. К услугам клиента – паста и пельмени ручной лепки, пицца из дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок. Для удобства клиентов терминалы оплаты расположены на всех островах. Забирая товар, можно расплатиться прямо у прилавка.
В непродовольственном секторе представлены 4 крупных международных бренда АШАН: Сosmia (косметика), Qilive (бытовая техника и электроника), Actuel (товары для дома), InExtenso (одежда и обувь). Продукция воплощает в себе современный дизайн и надежное качество и может с легкостью конкурировать с известными марками-специалистами.
Еще одна особенность АШАН Пушкино - зонирование и дизайн торгового пространства. Извилистая центральная аллея и невысокие стеллажи обеспечивают просматриваемость магазина для клиента, а для освещения используются светильники с направленным светом разных оттенков в зависимости от товара.
Оплата товаров осуществляется на автоматизированной линии касс. Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самооплаты. А для небольших покупок покупатели могут воспользоваться новым приложением Scan&Pay, которое позволяет самостоятельно отсканировать товары и быстро их оплатить.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot