Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 62.338 +0.5349
EUR 28.01 68.7775 +0.4851
Все котировки валют
 Топ новости

АШАН открыл новый гипермаркет в Пушкино.

АШАН открыл новый гипермаркет в Пушкино.
АШАН Пушкино удивит клиентов концептуальным подходом к зонированию торгового пространства и широким выбором продукции собственного производства.
12 декабря 2019 года гипермаркет АШАН Пушкино открыл свои двери для первых покупателей. Магазин расположен по адресу: г. Пушкино, 33-й км Ярославского шоссе, ТРЦ "Акварель". Торжественная церемония прошла в присутствии представителей государственной власти, партнеров и сотрудников компании.
"Хочу поблагодарить всех наших партнеров Ситрас и АШАН. Мы реализовали множество проектов, созданы тысячи рабочих мест в Московской области. В ТЦ "Акварель" работает уже более 700 человек. Нам приятно, что такое эффективное взаимодействие региона и инвесторов позволяет взаимовыгодно развивать бизнес", – сказал Вадим Валерьянович Хромов, Заместитель Председателя Правительства Московской области.
"Сегодня мы открываем новый торговый центр и АШАН. Безусловно, это инновационное пространство во всех смыслах, и я хочу поздравить наших партнеров из компании Ситрас, которые реализовали здесь самые смелые и современные концепты. Я надеюсь, что наш новый магазин сумеет удивить клиентов, которые давно знают и любят нас. В торговле мы постоянно совершенствуем наше предложение, и здесь, в АШАН Пушкино, мы ответим на все потребности местных жителей", - отметил Йоханнес Толай, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
АШАН, генеральный партнер девелопера Ситрас, открыл в новом торговом центре современный гипермаркет площадью 20 500 кв.м. Около 80% торговой площади отводится под продовольственные товары, где акцент сделан на свежую продукцию и собственное производство, представленное так называемыми островами. К услугам клиента – паста и пельмени ручной лепки, пицца из дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок. Для удобства клиентов терминалы оплаты расположены на всех островах. Забирая товар, можно расплатиться прямо у прилавка.
В непродовольственном секторе представлены 4 крупных международных бренда АШАН: Сosmia (косметика), Qilive (бытовая техника и электроника), Actuel (товары для дома), InExtenso (одежда и обувь). Продукция воплощает в себе современный дизайн и надежное качество и может с легкостью конкурировать с известными марками-специалистами.
Еще одна особенность АШАН Пушкино - зонирование и дизайн торгового пространства. Извилистая центральная аллея и невысокие стеллажи обеспечивают просматриваемость магазина для клиента, а для освещения используются светильники с направленным светом разных оттенков в зависимости от товара.
Оплата товаров осуществляется на автоматизированной линии касс. Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самооплаты. А для небольших покупок покупатели могут воспользоваться новым приложением Scan&Pay, которое позволяет самостоятельно отсканировать товары и быстро их оплатить.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.