Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выставку "Петерфуд-2022" посетили 6 800 специалистов рынка FMCG.

17 ноября в Санкт-Петербурге завершилась ежегодная Международная продовольственная выставка "Петерфуд". Представители 120 розничных сетей встретились с поставщиками с целью обновления продуктового ассортимента. За три дня выставку посетили 6 800 специалистов рынка FMCG.


На "Петерфуде" были представлены 260 компаний из всех федеральных округов России, а также продукты стран Азербайджана, Турции, Венгрии, Узбекистана и Беларуси, которые в этом году пользовались особым интересом у оптовых закупщиков. Среди участников: Агрокомплекс "Выселковский", "Минский Молочный Завод №1", "СоюзПищепром", "Лидахлебопродукт", "Славконд", "Киприно", "Мелькомбинат", МК "Велес", "Агеевский комбинат", "Novovita" и другие гиганты продовольственного рынка.


Всего экспоненты презентовали более 8 000 продуктов различных категорий: редкие сыры и колбасы, традиционные русские напитки, кофе, полезные сладости, вина, которые могут стать альтернативой ушедшим с российского рынка товарам. Компании творчески подошли к привлечению гостей стендов. Банк Ак Барс, предоставляющий услуги факторинга, удивил посетителей авторскими коктейлями с необычными названиями: "Тропический факторинг", "Наслаждение по расчёту", "Эквайринг on the beach". Специализированный маркетплейс Specialty.ru подготовил мастер-классы по приготовлению напитков в турке и научил гостей правильно изображать рисунки в чашке с кофе.


Индивидуальные переговоры с представителями сетевой розницы традиционно прошли в Центре Закупок Сетей. Производители продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков провели свыше 5 000 переговоров о поставках товаров в региональные и федеральные сети, а также маркетплейсы и рестораны. Новые продукты появятся в магазинах Перекресток, Ашан, Верный, Пятерочка, ВкусВилл и других уже этой зимой.


50 семинаров и мастер-классов вошли в открытую деловую программу "Торговля Большого Города". 76 экспертов и практиков отрасли провели десятки рабочих сессий, где разобрали успешные кейсы и поделились опытом. Важным событием деловой программы стал Салон Peterfood: Ингредиенты. Помимо экспозиции производителей и поставщиков добавок, сырьевых компонентов, ароматизаторов и пищевых красителей, был проведен Всероссийский форум "Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: ингредиенты".
Специальная сессия "Хлеб - всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей к рознице, пекарнях и Horeca" собрала производителей хлебных и кондитерских изделий со всей России. Участники обсудили ассортимент современных пекарен, нишевые товары и систему организации хлебных полок в сетевых магазинах.
В деловой программе для специалистов HoReCa-индустрии в рамках салона AlcoХолл прошла отраслевая конференция по вопросам трендов, концепций и форматов продвижения ресторанного бизнеса. В качестве спикеров выступили гуру ресторанного и барного бизнеса - представители Бара "Руки Вверх!", Бара Nebar, "Пхали-Хенкали", El Copitas Bar, Бара Kabinet и другие.


Победители престижных продовольственных конкурсов "Наша марка", "Инновационный продукт" и "Выбор Сетей" были удостоены золотых и серебряных медалей, а в конкурсе спикеров Peterfood Technology Award победителем стала Дарья Вансович, бренд-директор Specialty.ru. Главный приз в номинации "Лучшая презентация решений в сфере инноваций, технологий и услуг для ритейла" - исследование по рынку FMCG от крупнейшего исследовательского холдинга Ромир.
32-я Международная продовольственная выставка "Петерфуд" пройдет в следующем году с 28 по 30 ноября.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.