Выставку "Петерфуд-2022" посетили 6 800 специалистов рынка FMCG.
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
25.11.2022 в 15:04 | INFOLine | Advis.ru
17 ноября в Санкт-Петербурге завершилась ежегодная Международная продовольственная выставка "Петерфуд". Представители 120 розничных сетей встретились с поставщиками с целью обновления продуктового ассортимента. За три дня выставку посетили 6 800 специалистов рынка FMCG.
На "Петерфуде" были представлены 260 компаний из всех федеральных округов России, а также продукты стран Азербайджана, Турции, Венгрии, Узбекистана и Беларуси, которые в этом году пользовались особым интересом у оптовых закупщиков. Среди участников: Агрокомплекс "Выселковский", "Минский Молочный Завод №1", "СоюзПищепром", "Лидахлебопродукт", "Славконд", "Киприно", "Мелькомбинат", МК "Велес", "Агеевский комбинат", "Novovita" и другие гиганты продовольственного рынка.
Всего экспоненты презентовали более 8 000 продуктов различных категорий: редкие сыры и колбасы, традиционные русские напитки, кофе, полезные сладости, вина, которые могут стать альтернативой ушедшим с российского рынка товарам. Компании творчески подошли к привлечению гостей стендов. Банк Ак Барс, предоставляющий услуги факторинга, удивил посетителей авторскими коктейлями с необычными названиями: "Тропический факторинг", "Наслаждение по расчёту", "Эквайринг on the beach". Специализированный маркетплейс Specialty.ru подготовил мастер-классы по приготовлению напитков в турке и научил гостей правильно изображать рисунки в чашке с кофе.
Индивидуальные переговоры с представителями сетевой розницы традиционно прошли в Центре Закупок Сетей. Производители продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков провели свыше 5 000 переговоров о поставках товаров в региональные и федеральные сети, а также маркетплейсы и рестораны. Новые продукты появятся в магазинах Перекресток, Ашан, Верный, Пятерочка, ВкусВилл и других уже этой зимой.
50 семинаров и мастер-классов вошли в открытую деловую программу "Торговля Большого Города". 76 экспертов и практиков отрасли провели десятки рабочих сессий, где разобрали успешные кейсы и поделились опытом. Важным событием деловой программы стал Салон Peterfood: Ингредиенты. Помимо экспозиции производителей и поставщиков добавок, сырьевых компонентов, ароматизаторов и пищевых красителей, был проведен Всероссийский форум "Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: ингредиенты".
Специальная сессия "Хлеб - всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей к рознице, пекарнях и Horeca" собрала производителей хлебных и кондитерских изделий со всей России. Участники обсудили ассортимент современных пекарен, нишевые товары и систему организации хлебных полок в сетевых магазинах.
В деловой программе для специалистов HoReCa-индустрии в рамках салона AlcoХолл прошла отраслевая конференция по вопросам трендов, концепций и форматов продвижения ресторанного бизнеса. В качестве спикеров выступили гуру ресторанного и барного бизнеса - представители Бара "Руки Вверх!", Бара Nebar, "Пхали-Хенкали", El Copitas Bar, Бара Kabinet и другие.
Победители престижных продовольственных конкурсов "Наша марка", "Инновационный продукт" и "Выбор Сетей" были удостоены золотых и серебряных медалей, а в конкурсе спикеров Peterfood Technology Award победителем стала Дарья Вансович, бренд-директор Specialty.ru. Главный приз в номинации "Лучшая презентация решений в сфере инноваций, технологий и услуг для ритейла" - исследование по рынку FMCG от крупнейшего исследовательского холдинга Ромир.
32-я Международная продовольственная выставка "Петерфуд" пройдет в следующем году с 28 по 30 ноября.
На "Петерфуде" были представлены 260 компаний из всех федеральных округов России, а также продукты стран Азербайджана, Турции, Венгрии, Узбекистана и Беларуси, которые в этом году пользовались особым интересом у оптовых закупщиков. Среди участников: Агрокомплекс "Выселковский", "Минский Молочный Завод №1", "СоюзПищепром", "Лидахлебопродукт", "Славконд", "Киприно", "Мелькомбинат", МК "Велес", "Агеевский комбинат", "Novovita" и другие гиганты продовольственного рынка.
Всего экспоненты презентовали более 8 000 продуктов различных категорий: редкие сыры и колбасы, традиционные русские напитки, кофе, полезные сладости, вина, которые могут стать альтернативой ушедшим с российского рынка товарам. Компании творчески подошли к привлечению гостей стендов. Банк Ак Барс, предоставляющий услуги факторинга, удивил посетителей авторскими коктейлями с необычными названиями: "Тропический факторинг", "Наслаждение по расчёту", "Эквайринг on the beach". Специализированный маркетплейс Specialty.ru подготовил мастер-классы по приготовлению напитков в турке и научил гостей правильно изображать рисунки в чашке с кофе.
Индивидуальные переговоры с представителями сетевой розницы традиционно прошли в Центре Закупок Сетей. Производители продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков провели свыше 5 000 переговоров о поставках товаров в региональные и федеральные сети, а также маркетплейсы и рестораны. Новые продукты появятся в магазинах Перекресток, Ашан, Верный, Пятерочка, ВкусВилл и других уже этой зимой.
50 семинаров и мастер-классов вошли в открытую деловую программу "Торговля Большого Города". 76 экспертов и практиков отрасли провели десятки рабочих сессий, где разобрали успешные кейсы и поделились опытом. Важным событием деловой программы стал Салон Peterfood: Ингредиенты. Помимо экспозиции производителей и поставщиков добавок, сырьевых компонентов, ароматизаторов и пищевых красителей, был проведен Всероссийский форум "Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: ингредиенты".
Специальная сессия "Хлеб - всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей к рознице, пекарнях и Horeca" собрала производителей хлебных и кондитерских изделий со всей России. Участники обсудили ассортимент современных пекарен, нишевые товары и систему организации хлебных полок в сетевых магазинах.
В деловой программе для специалистов HoReCa-индустрии в рамках салона AlcoХолл прошла отраслевая конференция по вопросам трендов, концепций и форматов продвижения ресторанного бизнеса. В качестве спикеров выступили гуру ресторанного и барного бизнеса - представители Бара "Руки Вверх!", Бара Nebar, "Пхали-Хенкали", El Copitas Bar, Бара Kabinet и другие.
Победители престижных продовольственных конкурсов "Наша марка", "Инновационный продукт" и "Выбор Сетей" были удостоены золотых и серебряных медалей, а в конкурсе спикеров Peterfood Technology Award победителем стала Дарья Вансович, бренд-директор Specialty.ru. Главный приз в номинации "Лучшая презентация решений в сфере инноваций, технологий и услуг для ритейла" - исследование по рынку FMCG от крупнейшего исследовательского холдинга Ромир.
32-я Международная продовольственная выставка "Петерфуд" пройдет в следующем году с 28 по 30 ноября.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.