Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы.
23.05.2019 в 15:07 | Adindex.ru | Advis.ru
В качестве технологического вендора была выбрана компания Getintent.
Russ Outdoor совместно с компанией Getintent объявил о запуске специализированной SSP–платформы для совершения programmatic-закупок наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB), говорится в сообщении оператора. Помимо реализации основных технических требований протокола OpenRTB, в платформу также были встроены дополнительные функции, которые учитывают тип рекламной конструкции, ее местоположение и аудиторные параметры.
Для повышения эффективности таргетирования в рекламные щиты Russ Outdoor разработчики встроили специальные Wi-Fi-сенсоры, которые фиксируют аудиторию вокруг, а затем полученные данные о ней калибруют в соответствии с измерителем AdMetrix. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как programmatic-закупка показа будет совершаться по объективным характеристикам в режиме реального времени. Пока платформа работает только с московским инвентарем, на сегодняшний день в столице у Russ Outdoor 115 digital-щитов.
В декабре прошлого года продажи на столичных цифровых билбордах Russ Outdoor запустил "Яндекс". В ходе аукционов в реальном времени предоставляются свободные слоты рекламных поверхностей. В Russ Outdoor уточнили, что продажи ведутся на свободных остатках инвентаря.
По данным АКАР, в первом квартале 2019 г. сегмент OOH-рекламы вырос на на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. Драйверами роста стали диджитализация наружки и возвращение рекламы в московское метро.
Russ Outdoor совместно с компанией Getintent объявил о запуске специализированной SSP–платформы для совершения programmatic-закупок наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB), говорится в сообщении оператора. Помимо реализации основных технических требований протокола OpenRTB, в платформу также были встроены дополнительные функции, которые учитывают тип рекламной конструкции, ее местоположение и аудиторные параметры.
Для повышения эффективности таргетирования в рекламные щиты Russ Outdoor разработчики встроили специальные Wi-Fi-сенсоры, которые фиксируют аудиторию вокруг, а затем полученные данные о ней калибруют в соответствии с измерителем AdMetrix. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как programmatic-закупка показа будет совершаться по объективным характеристикам в режиме реального времени. Пока платформа работает только с московским инвентарем, на сегодняшний день в столице у Russ Outdoor 115 digital-щитов.
В декабре прошлого года продажи на столичных цифровых билбордах Russ Outdoor запустил "Яндекс". В ходе аукционов в реальном времени предоставляются свободные слоты рекламных поверхностей. В Russ Outdoor уточнили, что продажи ведутся на свободных остатках инвентаря.
По данным АКАР, в первом квартале 2019 г. сегмент OOH-рекламы вырос на на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. Драйверами роста стали диджитализация наружки и возвращение рекламы в московское метро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.