Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы.

В качестве технологического вендора была выбрана компания Getintent.
Russ Outdoor совместно с компанией Getintent объявил о запуске специализированной SSP–платформы для совершения programmatic-закупок наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB), говорится в сообщении оператора. Помимо реализации основных технических требований протокола OpenRTB, в платформу также были встроены дополнительные функции, которые учитывают тип рекламной конструкции, ее местоположение и аудиторные параметры.
Для повышения эффективности таргетирования в рекламные щиты Russ Outdoor разработчики встроили специальные Wi-Fi-сенсоры, которые фиксируют аудиторию вокруг, а затем полученные данные о ней калибруют в соответствии с измерителем AdMetrix. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как programmatic-закупка показа будет совершаться по объективным характеристикам в режиме реального времени. Пока платформа работает только с московским инвентарем, на сегодняшний день в столице у Russ Outdoor 115 digital-щитов.
В декабре прошлого года продажи на столичных цифровых билбордах Russ Outdoor запустил "Яндекс". В ходе аукционов в реальном времени предоставляются свободные слоты рекламных поверхностей. В Russ Outdoor уточнили, что продажи ведутся на свободных остатках инвентаря.
По данным АКАР, в первом квартале 2019 г. сегмент OOH-рекламы вырос на на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. Драйверами роста стали диджитализация наружки и возвращение рекламы в московское метро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.