Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые правила маркировки молока могут быть приняты уже в мае. "DairyNews.ru". 14 апреля 2021

Минпромторг опубликовал проект нормативно-правового документа, вносящего изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099. Речь идет о документе с правилами обязательной маркировки молочной продукции, пишет The DairyNews.
Ознакомиться с полной версией документа можно поссылке.
Предполагается, что документ вступит в силу с 1 сентября 2021 года, а общественное обсуждение продлится до 6 мая.
Важным является ряд изменений правил маркировки. В случае их принятия, участники оборота молочной продукции, осуществляющие ввод молочной продукции в оборот, и (или) ее оборот, ?и (или) вывод из оборота в отдаленных или труднодоступных местностях, осуществляют свою регистрацию в информационной системе мониторинга в течение 30 календарных дней со дня возникновения необходимости этого действия. Ранее этот срок составлял 7 дней.
Дополнено разрешение сельхозкооперативам наносить маркировку только с 1 декабря 2022 года. Ранее это касалось только КФХ.
Также в случае принятия правил возможно будет наносить код маркировки на крышку упаковки. В частности указано: "Средство идентификации может наноситься на конструктивно отделяемые без повреждений части потребительской упаковки при обеспечении возможности сопоставления сведений о товаре, содержащихся в информационной системе мониторинга посредством идентификации, и сведений, указанных на этикетке, нанесенной на потребительскую упаковку в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "Пищевая продукция в части ?ее маркировки" (ТР ТС 022/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 881.
Документ дополнен правилами маркировки в случае реализации продукции через вендинговый аппарат и по контрактному производству.
В частности в случае с вендингом, предприятия при отгрузке молочной продукции со склада хранения до момента фактического помещения молочной продукции в автомат должны направить в информационную систему ИНН и коды идентификации, выводимые из оборота, указать причину вывода молочной продукции из оборота (продажа молочной продукции посредством вендингового автомата) и стоимость.
Согласно новым правилам, участники оборота молочной продукции несут ответственность за достоверность представляемой в информационную систему мониторинга информации о выводе из оборота молочной продукции ?с применением контрольно-кассовой техники в соответствии ?с настоящими Правилами. При этом участники оборота молочной продукции, осуществляющие вывод из оборота молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники, несут ответственность за достоверность представляемой в информационную систему мониторинга информации: с 1 июня 2022 г. при выводе из оборота: сыров сроком хранения более 60 суток; сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока, молочных паст сроком хранения более 40 суток; молока и сливок со сроком хранения более 180 суток; с 13 сентября 2022 г. при выводе из оборота: мороженого и прочих видов пищевого льда, не содержащих ?или содержащих какао, сроком хранения более 180 суток; молока и сливок, сгущенных или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ со сроком хранения более 240 суток; молока и сливок сухих, сублимированных со сроком хранения более 240 суток.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.