Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Смартфон для ненакрашенных: бытовой хоррор в рекламе МТС.

Героями кампании стала пара, чья жизнь подчинена социальным сетям.
МТС запустил кампанию в поддержку Honor 9x с актерами Михаилом Башкатовым и Алиной Алексеевой, известными по сериалам "Кухня", "Даешь молодежь" и "Ольга". Сюжет роликов выстроен вокруг пары, которая не может жить без социальных сетей и визуального контента.
Смартфон помогает им собирать лайки, делиться романтичными моментами и снимать качественные фотографии, даже если модель не успела накраситься. За ситком и бытовой хоррор отвечало агенство BBDO, а производством занималась кинокомпания Park Production.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.