Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК СОЮЗСНАБ: 5 карамельных вкусов для печенья и пряников.

ГК СОЮЗСНАБ: 5 карамельных вкусов для печенья и пряников.
Для производства печенья и пряников непросто подобрать ароматику, так как из-за высоких температур выпечки часть ароматических веществ улетучивается. Чтобы решить эту проблему флейвористы разработали линейку ароматизаторов Del’Ar®, которые выдерживают термообработку до 250°С — это как раз режимы выпечки мучных кондитерских изделий. За счет интенсивности ароматов и их 100% сохранности в изделиях после выпечки дозировка — экономичная — 3 кг/т. За основу линейки был взят один из самых популярных вкусов — карамельный:
Карамель DelAr® 11.01.167/1 — профиль карамели с легким послевкусием жженой карамели.
Карамель DelAr® Миланская 11.01.467 — карамельный вкус с ванильно-молочными нотами.
Карамель DelAr® 11.01.367 — молочная карамель с нотами жженого сахара и молочной карамели.
Молоко карамелизованное DelAr®r 11.01.230 К — вкус молока с карамельными нотами.
Ирисо-сливочный DelAr® 11.02.234 — профиль сливочной карамели.
Данные ароматизаторы хорошо раскрываются в готовом изделии, не привнося нежелательных привкусов и эффективно скрывая запах жира. Для достижения максимальной интенсивности профиля рекомендуется осуществлять закладку ароматики в состав жировой эмульсии.
Чтобы сделать цвет изделий более привлекательным и подчеркнуть карамельный профиль, можно использовать краситель Esco Сахарный колер Е150а. В дозировке 1% к массе теста он придает насыщенный ирисо-сливочный, карамельный оттенок, усиливая вкус карамельного ароматизатора.
Данные продукты активно применяются на производстве. Изделия, в рецептуру которых входят карамельные ароматизаторы Del’Ar®, заслуживают самых высоких оценок по результатам расширенных дегустаций.
Опыт эксперта
Ирина Мартынова, отраслевой технолог кондитерского направления:
Специалисты "СОЮЗСНАБ" подготовили ряд рецептур с применением карамельных ароматизаторов, среди которых: булочка "Банана-чоколада", торт "Карамельно-абрикосовый", печенье "Сахарное карамельное" и карамельный кекс "Генуэзский". Производители отмечали отменный вкус изделий, который не теряет своей насыщенности после выпечки. Предложенные рецептуры были успешно апробированы и утверждены в производство.

Для справки: Название компании: СОЮЗСНАБ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.