Компания UPM представила крафт-бумагу Solide Lucent пригодную для компостирования и вторичной переработки.
"Вместе с клиентами и партнерами мы можем разработать действительно устойчивые упаковочные решения со средней и высокой степенью защиты, отвечающие потребностям клиентов в широком спектре пищевых и непищевых продуктов", – подчеркнул старший менеджер по управлению ассортиментом продукции UPM Specialty Papers Мика Уусикартано.
Естественный белый цвет UPM Solide Lucent предлагает возможности для флексографической и ротогравюрной печати. Материал отличается высокой прочностью, плотностью и гладкостью.
"Благодаря выдающимся показателям устойчивости эта бумага является безопасным и разумным выбором для производителей и владельцев брендов, которые хотят совместно с нами создавать новые продукты. Цель также состоит в том, чтобы в долгосрочной перспективе снизить плату за переработку в цепочке создания стоимости", – пояснил со своей стороны руководитель отдела продаж UPM Specialty Papers Томми Хейнонен.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot