SOKOLOV стал победителем отраслевой премии "Большой Оборот – 2021".
19.10.2021 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ювелирный бренд SOKOLOV победил в номинации "Инновация" в рамках профессиональной отраслевой премии в сфере электронной коммерции "Большой Оборот". Победителей премии объявили 15 октября на крупнейшей конференции интернет-торговли в России "Электронная торговля-2021".
SOKOLOV запустил собственное мобильное приложение в 2020 году. А в течение 2021 года функционал приложения и сайта дополнили передовые технологичные решения, такие как поиск по фото и виртуальная примерочная. Уже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.
Начиная с 2020 года приложение SOKOLOV установили почти 6 миллионов пользователей, а его активная ежемесячная аудитория составляет 1 миллион человек. При этом ежемесячная аудитория web-сайта составляет 3 миллиона человек.
"Внедрение новых технологий дополненной реальности, а также персонализированный подход и развитие кросс-девайсной модели с единой онлайн-витриной и системой аналитики пользовательского поведения - это именно та стратегия, к которой мы идем, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. - Я искренне рад, что экспертное жюри премии так высоко оценило работу команды SOKOLOV. Уже сегодня онлайн-продажи SOKOLOV составляют 30% от совокупной выручки компании, в дальнейшем мы планируем наращивать объемы онлайн-канала".
SOKOLOV запустил собственное мобильное приложение в 2020 году. А в течение 2021 года функционал приложения и сайта дополнили передовые технологичные решения, такие как поиск по фото и виртуальная примерочная. Уже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.
Начиная с 2020 года приложение SOKOLOV установили почти 6 миллионов пользователей, а его активная ежемесячная аудитория составляет 1 миллион человек. При этом ежемесячная аудитория web-сайта составляет 3 миллиона человек.
"Внедрение новых технологий дополненной реальности, а также персонализированный подход и развитие кросс-девайсной модели с единой онлайн-витриной и системой аналитики пользовательского поведения - это именно та стратегия, к которой мы идем, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. - Я искренне рад, что экспертное жюри премии так высоко оценило работу команды SOKOLOV. Уже сегодня онлайн-продажи SOKOLOV составляют 30% от совокупной выручки компании, в дальнейшем мы планируем наращивать объемы онлайн-канала".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.