Более 400 незаконных рекламных конструкций демонтировано в регионе с начала 2021 года (Ярославская область).
– Создание единого легитимного пространства и равных условий для всех работающих в сфере наружной рекламы – важное для реализации задач национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" направление работы, – отметил директор департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – Это способствует улучшению инвестиционного климата и развитию бизнеса. Также открываются новые возможности для реализации важных социально значимых для населения проектов: бюджеты муниципальных образований пополняются за счет поступлений от аукционов на право использования рекламных мест. Особенно важно для Ярославской области, чрезвычайно богатой своим историко-культурным наследием, и то, что в процессе демонтажа незаконных конструкций города избавляются от визуального мусора.
Параллельно ведется работа по созданию новых мест для размещений рекламы. С начала года в региональную схему включено 78 объектов.
Центром кадастровой оценки, рекламы и торгов организовано 12 электронных аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославского, Рыбинского, Тутаевского, Ростовского муниципальных районов, городских округов Рыбинск и Переславль-Залесский. Благодаря этому в бюджеты муниципальных образований в течение 5 лет должно поступить более 10 млн рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot