Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Иван Федяков, INFOLine: "Розничные продажи DIY в апреле упали на 20–30%".

Иван Федяков, INFOLine: Розничные продажи DIY в апреле упали на 20–30%.
Рынок DIY и Household в апреле 2020 года заметно упал, но зато онлайн-продажи крупных игроков выросли в 5–6 раз. По прогнозам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, рынок DIY ждут неплохие перспективы, так как россияне переключились с развлечений и путешествий на обустройство квартир и загородных домов. Продолжится консолидация, выиграют компании, развивающие омниканальные модели.
По данным компании INFOLine, в 2019 году розничный рынок DIY вырос на 6,8% и достиг 1,6 трлн руб., если прибавить к этой цифре и мелкооптовую торговлю, то объем составит 2 трлн руб. Крупные компании росли еще более высокими темпами и консолидировали рынок. На долю топ-10 сетей ("Леруа Мерлен", "Петрович", "ОБИ", "Сатурн", "Касторама", "Бауцентр", "Максидом", "Строительный двор", "Мегастрой", "Аксон") пришлось 45% товарооборота российского рынка DIY, при этом 25% товарооборота обеспечила компания "Леруа Мерлен". Рост выручки топ-10 составил 10%. Выручка "Леруа Мерлен" выросла на 15%, "Петрович" — на 21,9%.
"В 2020 году эти компании также будут успешно расти и ускорят консолидацию рынка, — считает Иван Федяков. — Известно, что „Леруа Мерлен" вошла в список системообразующих компаний РФ, и ей доступны разные меры господдержки, но другие игроки тоже смогли войти в списки системообразующих своих регионов. В период карантина росли сети, успевшие выстроить омниканальную модель. У многих их них объемы онлайн-продаж по итогам апреля в 2020 года увеличились в разы, например, у „Леруа Мерлен" онлайн-продажи выросли в 6 раз". В связи закрытием офлайн-магазинов розничные продажи DIY в апреле 2020 года упали на 20–30% относительно апреля 2019 года, но спрос переключился на онлайн. Рост интернет-продаж в марте 2020 года (без учета продуктов питания) составил 36%, в апреле — 33%, в этом объеме значительную долю составляют продажи сегмента DIY.
Вселяет оптимизм и растущая динамика посещаемости сайтов по строительству и ремонту. Запросы по основным категориям строительных материалов и товаров для дома растут стабильно выше, чем в докризисный период. По итогам апреля 2020 года количество запросов россиян в этом сегменте выросло на 25%, в сравнении с апрелем 2019 года и достигло 94 млн. Особенно заметно выросли запросы в категориях "обои" — на 61%, "рассада", "озеленение" — 52%, "столярные изделия" — 48%.
Россияне сфокусировались на улучшении жилищных условий, считает Иван Федяков, и это будет поддерживать рынок в 2020 и 2021 годах.

Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.