Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса.

Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик" рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.
Исследовательское агентство Insight Expert и компания "ЭСПАР-Аналитик" представили результаты ежегодного исследования "Качество сервиса на рынке Out-of-Home" за 2019 год. С общей оценкой (OVERALL) 4,0 Digital-оператор № 1 в России, компания Gallery была признана победителем рейтинга, участниками которого стали 183 оператора outdoor и других сегментов ooh. Консолидированная оценка качества сервиса ее ближайшего конкурента, оператора Russ Outdoor, составила 3,3. Отрыв двух компаний по показателям от компании на 3-м месте рейтинга – более чем в 2 раза. В этом году проект был реализован при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdMetrix.
Gallery удалось опередить конкурентов и получить высшие оценки по всем четырем параметрам: качество носителей, география присутствия и качество покрытия, а также по критерию цены. Респонденты высоко оценили оператора по параметрам стратификации: крупные игроки рынка, большой штат, большой пул клиентов и национальное покрытие.
В основе методологии исследования Insight Expert – Customer Voice (TRIM+). В качестве респондентов-экспертов выступили 55 представителей рекламных (медиасервисных) агентств с опытом сотрудничества с операторами ooh: ADV Benchmark, Air, Carat, Code of Trade, DeltaPlan, Europe Advertizing, Fuse, INO Group, Kinetic, Magma, Media Instinct, Media Plus, Mediacom, Media-Lines, MediaSelection, Mindshare, OMD, Posterscope, PPL, Publicis, Sigma Media, Starlink, StoryLab, Total View, Wavemaker, "Аллен Медиа", "Игроник", "Лидер Медиа", "Мир Рекламы", "РГ Муви" и др.
Медиаагентства оценивали работу ooh-операторов по целому ряду параметров:
GEO – География покрытия
QUALITY – Качество рекламных носителей
VFM – Value for money – Соотношение "цена-качество"
SERVICE – Качество обслуживания, клиентский сервис
OVERALL – Общая оценка сотрудничества с оператором
Также, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация операторов, по критериям:
Крупная компания федерального масштаба деятельности
Большой штат сотрудников, специализирующихся исключительно на ooh
Работает на территории всей страны без ограничений по географии
Широкий пул клиентов, высокий объем продаж или оборот исключительно по ooh.
На основе полученных ответов был определен топ-список операторов наружной рекламы в России, по итогам года. Исследователи из Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик" также проанализировали и выделили общие тренды развития услуг на рынке ooh.
"Представленный рейтинг дает очень полезную обратную связь для всех операторов рынка ooh от наших ключевых клиентов – крупнейших медиаагентств по качеству наших услуг и продуктов. Мы признательны всем партнерам за честные оценки нашей работы и доверие. Для нас лидерство в этом рейтинге – еще одно доказательство правильно выбранной новой командой Gallery стратегии развития и ее реализации во всех регионах", – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.