Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса.
26.02.2020 в 15:39 | Outdoor.ru | Advis.ru
Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик" рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.
Исследовательское агентство Insight Expert и компания "ЭСПАР-Аналитик" представили результаты ежегодного исследования "Качество сервиса на рынке Out-of-Home" за 2019 год. С общей оценкой (OVERALL) 4,0 Digital-оператор № 1 в России, компания Gallery была признана победителем рейтинга, участниками которого стали 183 оператора outdoor и других сегментов ooh. Консолидированная оценка качества сервиса ее ближайшего конкурента, оператора Russ Outdoor, составила 3,3. Отрыв двух компаний по показателям от компании на 3-м месте рейтинга – более чем в 2 раза. В этом году проект был реализован при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdMetrix.
Gallery удалось опередить конкурентов и получить высшие оценки по всем четырем параметрам: качество носителей, география присутствия и качество покрытия, а также по критерию цены. Респонденты высоко оценили оператора по параметрам стратификации: крупные игроки рынка, большой штат, большой пул клиентов и национальное покрытие.
В основе методологии исследования Insight Expert – Customer Voice (TRIM+). В качестве респондентов-экспертов выступили 55 представителей рекламных (медиасервисных) агентств с опытом сотрудничества с операторами ooh: ADV Benchmark, Air, Carat, Code of Trade, DeltaPlan, Europe Advertizing, Fuse, INO Group, Kinetic, Magma, Media Instinct, Media Plus, Mediacom, Media-Lines, MediaSelection, Mindshare, OMD, Posterscope, PPL, Publicis, Sigma Media, Starlink, StoryLab, Total View, Wavemaker, "Аллен Медиа", "Игроник", "Лидер Медиа", "Мир Рекламы", "РГ Муви" и др.
Медиаагентства оценивали работу ooh-операторов по целому ряду параметров:
GEO – География покрытия
QUALITY – Качество рекламных носителей
VFM – Value for money – Соотношение "цена-качество"
SERVICE – Качество обслуживания, клиентский сервис
OVERALL – Общая оценка сотрудничества с оператором
Также, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация операторов, по критериям:
Крупная компания федерального масштаба деятельности
Большой штат сотрудников, специализирующихся исключительно на ooh
Работает на территории всей страны без ограничений по географии
Широкий пул клиентов, высокий объем продаж или оборот исключительно по ooh.
На основе полученных ответов был определен топ-список операторов наружной рекламы в России, по итогам года. Исследователи из Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик" также проанализировали и выделили общие тренды развития услуг на рынке ooh.
"Представленный рейтинг дает очень полезную обратную связь для всех операторов рынка ooh от наших ключевых клиентов – крупнейших медиаагентств по качеству наших услуг и продуктов. Мы признательны всем партнерам за честные оценки нашей работы и доверие. Для нас лидерство в этом рейтинге – еще одно доказательство правильно выбранной новой командой Gallery стратегии развития и ее реализации во всех регионах", – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.
Исследовательское агентство Insight Expert и компания "ЭСПАР-Аналитик" представили результаты ежегодного исследования "Качество сервиса на рынке Out-of-Home" за 2019 год. С общей оценкой (OVERALL) 4,0 Digital-оператор № 1 в России, компания Gallery была признана победителем рейтинга, участниками которого стали 183 оператора outdoor и других сегментов ooh. Консолидированная оценка качества сервиса ее ближайшего конкурента, оператора Russ Outdoor, составила 3,3. Отрыв двух компаний по показателям от компании на 3-м месте рейтинга – более чем в 2 раза. В этом году проект был реализован при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdMetrix.
Gallery удалось опередить конкурентов и получить высшие оценки по всем четырем параметрам: качество носителей, география присутствия и качество покрытия, а также по критерию цены. Респонденты высоко оценили оператора по параметрам стратификации: крупные игроки рынка, большой штат, большой пул клиентов и национальное покрытие.
В основе методологии исследования Insight Expert – Customer Voice (TRIM+). В качестве респондентов-экспертов выступили 55 представителей рекламных (медиасервисных) агентств с опытом сотрудничества с операторами ooh: ADV Benchmark, Air, Carat, Code of Trade, DeltaPlan, Europe Advertizing, Fuse, INO Group, Kinetic, Magma, Media Instinct, Media Plus, Mediacom, Media-Lines, MediaSelection, Mindshare, OMD, Posterscope, PPL, Publicis, Sigma Media, Starlink, StoryLab, Total View, Wavemaker, "Аллен Медиа", "Игроник", "Лидер Медиа", "Мир Рекламы", "РГ Муви" и др.
Медиаагентства оценивали работу ooh-операторов по целому ряду параметров:
GEO – География покрытия
QUALITY – Качество рекламных носителей
VFM – Value for money – Соотношение "цена-качество"
SERVICE – Качество обслуживания, клиентский сервис
OVERALL – Общая оценка сотрудничества с оператором
Также, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация операторов, по критериям:
Крупная компания федерального масштаба деятельности
Большой штат сотрудников, специализирующихся исключительно на ooh
Работает на территории всей страны без ограничений по географии
Широкий пул клиентов, высокий объем продаж или оборот исключительно по ooh.
На основе полученных ответов был определен топ-список операторов наружной рекламы в России, по итогам года. Исследователи из Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик" также проанализировали и выделили общие тренды развития услуг на рынке ooh.
"Представленный рейтинг дает очень полезную обратную связь для всех операторов рынка ooh от наших ключевых клиентов – крупнейших медиаагентств по качеству наших услуг и продуктов. Мы признательны всем партнерам за честные оценки нашей работы и доверие. Для нас лидерство в этом рейтинге – еще одно доказательство правильно выбранной новой командой Gallery стратегии развития и ее реализации во всех регионах", – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.