Cersanit – победитель в номинации "Rich Content" форума DIY&HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2020.
03.12.2020 в 13:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
КРУПНЕЙШЕЕ СОБЫТИЕ В РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ – ФОРУМ DIY&HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2020, – ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ БОЛЕЕ 600 УЧАСТНИКОВ, ПРОШЛО ОНЛАЙН С 26 ПО 27 НОЯБРЯ. ЛИДЕРЫ РЫНКА – ПРОИЗВОДИТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И РЕМОНТА – СОБРАЛИСЬ НА САММИТЕ, ЧТОБЫ ПОДВЕСТИ ИТОГИ ЭТОГО НЕПРОСТОГО ГОДА И ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И РОСТА БИЗНЕСА.
Выступление спикеров Cersanit было посвящено новым трендам: увеличению доли онлайн торговли, росту объемов продаж в проектном канале, повышению роли лидеров мнений и интернет-контента. Компания Cersanit показала на примере своего бизнеса, как использовать эти тренды для расширения и процветания бизнеса в условиях неопределенности.
Генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун на пленарной сессии представил своё видение перспективных направлений для развития отрасли и бизнеса в целом в выступлении "Стратегические решения производителей в преддверии 2021: тренды, инструменты". Юрий рассказал, что для Cersanit кризис всегда был возможностью для реализации нестандартных идей. Одним из решений, принятых компанией с началом пандемии, стал пересмотр маркетинговой политики. Деньги, сэкономленные брендом на отменившихся офлайн мероприятиях, в том числе выставках, были направлены на развитие контента, так как уже в марте стало очевидно, что люди продолжительное время будут вынуждены покупать товары, не выходя из дома. В Cersanit сделали всё возможное, чтобы позаботиться о клиенте в первую очередь и бросили значительные ресурсы на то, чтобы облегчить выбор покупателю, оставшемуся без возможности увидеть товар своими глазами и потрогать руками.
"Я горжусь нашей командой по продажам и маркетингу за фантастический рост, который мы наблюдаем в сегменте DIY три года подряд. Также мы в полной мере осознаём возросший уровень нашей ответственности как компании, являющейся, в некотором роде, образцом для подражания в отрасли", – поделился впечатлениями Юрий.
Предлагая комплексные решения для ванных комнат, ставшие трендом среди потребителей, которые доверяют нашему бренду, а также совершенствуя коммуникацию с партнёрами и клиентами, компания Cersanit не только с достоинством вышла из кризиса, охватившего индустрию в 2020 году, но и смогла превысить финансовые показатели прошлого года в третьем и четвёртом кварталах.
Директор по продажам и маркетингу Cersanit Владимир Беляев в своём выступлении поделился способами улучшения коммуникации с DIY сетями. Ключевой мыслью выступления стали открытость и доверие, которые помогают находить совместные возможности развития бизнеса, позволяют быстрее и эффективнее согласовывать контрактные условия и целевые показатели контракта.
"Если мы сможем улучшить качество взаимодействия между производителями и сетями, это пойдёт на пользу всему рынку в целом. Очень часто они стоят по разные стороны баррикад, однако если пойти навстречу друг другу, использовать принцип "честным быть выгодно", все вызовы рынка и форсмажорные ситуации будут пройдены легче и с большей выгодой для обеих сторон", – поделился своим мнением Владимир.
Второй день форум начался с награждения победителей в ежегодной и единственной отраслевой премии DIY&Household Awards, где компания Cersanit стала победительницей в номинации "Rich Content" как производитель, предлагающий лучшие решения в онлайн и офлайн мерчендайзинге. Будучи брендом с широкой дистрибуцией по всей России, в Беларуси и Казахстане, Cersanit на высоком уровне оказывает сервис в сфере оформления торговых точек. 3000 стендов, демонстрирующих нашу продукцию, 30 эксклюзивных Shop-in-shop шоурумов, а также интерактивные стенды, полюбившиеся ключевым партнёрам, стали убедительными аргументами, и Cersanit впервые взял номинацию с большим перевесом голосов. В онлайн голосовании приняли участие все гости и спикеры форума.
Выражаем благодарность за компетентность и профессионализм организаторам форума B2B Conference Group и лично Алексею Филатову, управляющему директору. Желаем BBCG оставаться крупнейшей площадкой, где представители различных сфер деятельности могут поделиться опытом и получить новые инструменты для развития.
Выступление спикеров Cersanit было посвящено новым трендам: увеличению доли онлайн торговли, росту объемов продаж в проектном канале, повышению роли лидеров мнений и интернет-контента. Компания Cersanit показала на примере своего бизнеса, как использовать эти тренды для расширения и процветания бизнеса в условиях неопределенности.
Генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун на пленарной сессии представил своё видение перспективных направлений для развития отрасли и бизнеса в целом в выступлении "Стратегические решения производителей в преддверии 2021: тренды, инструменты". Юрий рассказал, что для Cersanit кризис всегда был возможностью для реализации нестандартных идей. Одним из решений, принятых компанией с началом пандемии, стал пересмотр маркетинговой политики. Деньги, сэкономленные брендом на отменившихся офлайн мероприятиях, в том числе выставках, были направлены на развитие контента, так как уже в марте стало очевидно, что люди продолжительное время будут вынуждены покупать товары, не выходя из дома. В Cersanit сделали всё возможное, чтобы позаботиться о клиенте в первую очередь и бросили значительные ресурсы на то, чтобы облегчить выбор покупателю, оставшемуся без возможности увидеть товар своими глазами и потрогать руками.
"Я горжусь нашей командой по продажам и маркетингу за фантастический рост, который мы наблюдаем в сегменте DIY три года подряд. Также мы в полной мере осознаём возросший уровень нашей ответственности как компании, являющейся, в некотором роде, образцом для подражания в отрасли", – поделился впечатлениями Юрий.
Предлагая комплексные решения для ванных комнат, ставшие трендом среди потребителей, которые доверяют нашему бренду, а также совершенствуя коммуникацию с партнёрами и клиентами, компания Cersanit не только с достоинством вышла из кризиса, охватившего индустрию в 2020 году, но и смогла превысить финансовые показатели прошлого года в третьем и четвёртом кварталах.
Директор по продажам и маркетингу Cersanit Владимир Беляев в своём выступлении поделился способами улучшения коммуникации с DIY сетями. Ключевой мыслью выступления стали открытость и доверие, которые помогают находить совместные возможности развития бизнеса, позволяют быстрее и эффективнее согласовывать контрактные условия и целевые показатели контракта.
"Если мы сможем улучшить качество взаимодействия между производителями и сетями, это пойдёт на пользу всему рынку в целом. Очень часто они стоят по разные стороны баррикад, однако если пойти навстречу друг другу, использовать принцип "честным быть выгодно", все вызовы рынка и форсмажорные ситуации будут пройдены легче и с большей выгодой для обеих сторон", – поделился своим мнением Владимир.
Второй день форум начался с награждения победителей в ежегодной и единственной отраслевой премии DIY&Household Awards, где компания Cersanit стала победительницей в номинации "Rich Content" как производитель, предлагающий лучшие решения в онлайн и офлайн мерчендайзинге. Будучи брендом с широкой дистрибуцией по всей России, в Беларуси и Казахстане, Cersanit на высоком уровне оказывает сервис в сфере оформления торговых точек. 3000 стендов, демонстрирующих нашу продукцию, 30 эксклюзивных Shop-in-shop шоурумов, а также интерактивные стенды, полюбившиеся ключевым партнёрам, стали убедительными аргументами, и Cersanit впервые взял номинацию с большим перевесом голосов. В онлайн голосовании приняли участие все гости и спикеры форума.
Выражаем благодарность за компетентность и профессионализм организаторам форума B2B Conference Group и лично Алексею Филатову, управляющему директору. Желаем BBCG оставаться крупнейшей площадкой, где представители различных сфер деятельности могут поделиться опытом и получить новые инструменты для развития.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.