Почти три четверти россиян готовы покупать продукты с российской органической маркировкой.
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
21.11.2022 в 11:24 | Upakovano.ru | Advis.ru
Почти три четверти (73%) россиян готовы покупать продукцию с российским органическим знаком. К такому выводу пришли эксперты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) АНО "Российская система качества" (Роскачество) по результатам опроса. Об этом Plus-one.ru сообщила пресс-служба организации.
Как показало исследование, 87% респондентов знают или хотя бы имеет представление об органических продуктах, и столько же сказали, что время от времени их покупают.
Больше половины (64%) российских потребителей приобретают товары, которые считают органическими, не реже раза в месяц.
В Роскачестве подчеркнули, что 50% жители России обычно выбирают продукцию по наличию слов "органический" и organic на упаковке, 43% ориентируются на слово "натуральный", и 45% изучают состав, чтобы там отсутствовали загустители, красители и пищевые добавки.
Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращает внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.
Участникам опроса также продемонстрировали два знака органической маркировки — российский и европейский ("Евролист"). Больше половины (55%) респондентов считают, что изображение российского органического знака означает органическую продукцию и ассоциируется с натуральностью. А в "Евролисте" органические товары узнали только 10% опрошенных.
"По сравнению с 2020 годом, доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%", — добавили в Роскачестве.
Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как показало исследование, 87% респондентов знают или хотя бы имеет представление об органических продуктах, и столько же сказали, что время от времени их покупают.
Больше половины (64%) российских потребителей приобретают товары, которые считают органическими, не реже раза в месяц.
В Роскачестве подчеркнули, что 50% жители России обычно выбирают продукцию по наличию слов "органический" и organic на упаковке, 43% ориентируются на слово "натуральный", и 45% изучают состав, чтобы там отсутствовали загустители, красители и пищевые добавки.
Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращает внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.
Участникам опроса также продемонстрировали два знака органической маркировки — российский и европейский ("Евролист"). Больше половины (55%) респондентов считают, что изображение российского органического знака означает органическую продукцию и ассоциируется с натуральностью. А в "Евролисте" органические товары узнали только 10% опрошенных.
"По сравнению с 2020 годом, доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%", — добавили в Роскачестве.
Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.