Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти три четверти россиян готовы покупать продукты с российской органической маркировкой.

Почти три четверти россиян готовы покупать продукты с российской органической маркировкой.
Почти три четверти (73%) россиян готовы покупать продукцию с российским органическим знаком. К такому выводу пришли эксперты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) АНО "Российская система качества" (Роскачество) по результатам опроса. Об этом Plus-one.ru сообщила пресс-служба организации.
Как показало исследование, 87% респондентов знают или хотя бы имеет представление об органических продуктах, и столько же сказали, что время от времени их покупают.
Больше половины (64%) российских потребителей приобретают товары, которые считают органическими, не реже раза в месяц.
В Роскачестве подчеркнули, что 50% жители России обычно выбирают продукцию по наличию слов "органический" и organic на упаковке, 43% ориентируются на слово "натуральный", и 45% изучают состав, чтобы там отсутствовали загустители, красители и пищевые добавки.
Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращает внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.
Участникам опроса также продемонстрировали два знака органической маркировки — российский и европейский ("Евролист"). Больше половины (55%) респондентов считают, что изображение российского органического знака означает органическую продукцию и ассоциируется с натуральностью. А в "Евролисте" органические товары узнали только 10% опрошенных.
"По сравнению с 2020 годом, доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%", — добавили в Роскачестве.

Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.