Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

На трассе Москва-Петербург нашли "мертвые зоны".

На новой платной трассе М-11 Москва-Петербург обнаружены 15 участков общей протяженностью 70-80 км (11-12%), не покрытые сотовой связью. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на материалы Telecom Daily, организовавшей тест-драйв новой дороги. Ранее на неразвитую инфраструктуру трассы жаловались автомобилисты.
Без экстренной связи
По данным Telecom Daily, на трассе не только нет голосовой сотовой связи, но и невозможно воспользоваться экстренным номером 112. Бесполезной оказывается и система оперативного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (сейчас она установлена на 4,6 млн машин), которая в автоматическом режиме отправляет данные в экстренные службы.
По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, самые длинные "глухие" участки находятся на границе Ленинградской и Новгородской областей, а также на отрезке, расположенном юго-восточнее участка Новгород–Чудово. Кроме того, "провалы" наблюдаются в Тверской области. На телефонизированных же участках дороги есть зоны, в которых сбрасываются звонки, невозможно дозвониться с первого раза или разобрать речь абонента.
В госкомпании "Автодор" "Известиям" подтвердили полное или частичное отсутствие связи на отдельных участках. Причина –– в значительном удалении трассы от населенных пунктов. По данным компании, для равномерного и непрерывного сотового сигнала на всем протяжении М-11 требуется построить 105 новых антенно-мачтовых сооружений. Один из операторов сотовой связи готов к размещению оборудования в декабре, остальные намерены это сделать в январе — марте 2020 года.
Представитель Tele2 сказал, в свою очередь, что оператор ведет переговоры с другими сотовыми компаниями о возможности совместного строительства инфраструктуры вдоль М-11. Одной из основных проблем развития сети вдоль дороги он назвал значительные капитальные затраты при низкой маржинальности объектов связи. Объекты придется устанавливать в заболоченной лесистой местности, добавил собеседник газеты.
Ни заправок, и туалетов
Ранее, напомним, на неразвитую инфраструктуру платной трассы жаловался председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. В эфире НСН эксперт говорил: "Там сейчас явно не хватает и автозаправок, и кафе, и хороших туалетов. Когда я последний раз ездил по этой трассе, там было с этой точки зрения очень скверно".
"Всё-таки это дорога бизнес-класса и она должна содержать хорошие условия для водителей не только по скорости, но и по всем остальным инфраструктурным придорожным услугам", — отмечал Виктор Похмелкин.
Справка
Новая платная автомагистраль М-11, соединяющая Петербург и Москву, была открыта 27 ноября. Это платный дублер существующей трассы М-10 "Россия". На церемонии открытия новой трассы присутствовал президент России Владимир Путин. Автодорога получила название "Нева". По словам президента, от появления новой дороги выиграют не только Москва и Петербург, но все регионы, через которые она проходит, так как повысится их туристическая и инвестиционная привлекательность. Общая длина платной автомагистрали составляет 669 км. Стоимость проезда по ней будет начинаться от 1350 руб. для легковых автомобилей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева