Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На трассе Москва-Петербург нашли "мертвые зоны".

На новой платной трассе М-11 Москва-Петербург обнаружены 15 участков общей протяженностью 70-80 км (11-12%), не покрытые сотовой связью. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на материалы Telecom Daily, организовавшей тест-драйв новой дороги. Ранее на неразвитую инфраструктуру трассы жаловались автомобилисты.
Без экстренной связи
По данным Telecom Daily, на трассе не только нет голосовой сотовой связи, но и невозможно воспользоваться экстренным номером 112. Бесполезной оказывается и система оперативного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (сейчас она установлена на 4,6 млн машин), которая в автоматическом режиме отправляет данные в экстренные службы.
По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, самые длинные "глухие" участки находятся на границе Ленинградской и Новгородской областей, а также на отрезке, расположенном юго-восточнее участка Новгород–Чудово. Кроме того, "провалы" наблюдаются в Тверской области. На телефонизированных же участках дороги есть зоны, в которых сбрасываются звонки, невозможно дозвониться с первого раза или разобрать речь абонента.
В госкомпании "Автодор" "Известиям" подтвердили полное или частичное отсутствие связи на отдельных участках. Причина –– в значительном удалении трассы от населенных пунктов. По данным компании, для равномерного и непрерывного сотового сигнала на всем протяжении М-11 требуется построить 105 новых антенно-мачтовых сооружений. Один из операторов сотовой связи готов к размещению оборудования в декабре, остальные намерены это сделать в январе — марте 2020 года.
Представитель Tele2 сказал, в свою очередь, что оператор ведет переговоры с другими сотовыми компаниями о возможности совместного строительства инфраструктуры вдоль М-11. Одной из основных проблем развития сети вдоль дороги он назвал значительные капитальные затраты при низкой маржинальности объектов связи. Объекты придется устанавливать в заболоченной лесистой местности, добавил собеседник газеты.
Ни заправок, и туалетов
Ранее, напомним, на неразвитую инфраструктуру платной трассы жаловался председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. В эфире НСН эксперт говорил: "Там сейчас явно не хватает и автозаправок, и кафе, и хороших туалетов. Когда я последний раз ездил по этой трассе, там было с этой точки зрения очень скверно".
"Всё-таки это дорога бизнес-класса и она должна содержать хорошие условия для водителей не только по скорости, но и по всем остальным инфраструктурным придорожным услугам", — отмечал Виктор Похмелкин.
Справка
Новая платная автомагистраль М-11, соединяющая Петербург и Москву, была открыта 27 ноября. Это платный дублер существующей трассы М-10 "Россия". На церемонии открытия новой трассы присутствовал президент России Владимир Путин. Автодорога получила название "Нева". По словам президента, от появления новой дороги выиграют не только Москва и Петербург, но все регионы, через которые она проходит, так как повысится их туристическая и инвестиционная привлекательность. Общая длина платной автомагистрали составляет 669 км. Стоимость проезда по ней будет начинаться от 1350 руб. для легковых автомобилей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot