Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Станислав Тобин, руководитель службы логистики ГК "Аривист": "На фоне сложностей в Казахстане самый надежный способ вывезти грузы из Китая – авиационным или морским транспортом через Санкт-Петербург и Новороссийск".

По данным наших коллег из Казахстана, в стране следующая ситуация: коммуникации и связь периодически отсутствуют, госучреждения работают нестабильно или вообще не работают. На границах применяются усиленные меры контроля транзитных грузов и тех грузов, которые направляются в страны Таможенного союза, что вызывает задержки. В пунктах пропуска автомобили осматривают на предмет ввоза оружия. К тому же внутри страны продолжаются беспорядки, большинство транспортных предприятий не работают и не могут посчитать ставки. Нормальная жизнедеятельность восстановится не раньше чем через две недели.
В преддверии китайского Нового года грузоотправители, кто планировал везти груз через Казахстан, отказываются от данного маршрута из-за нестабильности и проблем, возникающих на границе. Они выбирают другие направления без транзита через территорию Казахстана. Например, пробуют ехать через российскую границу в Забайкальске, однако там и без того сложно, потому что все в основном ориентировано на контейнеры.
Самый надежный маршрут вывезти грузы из Китая – это авиа или море через Санкт-Петербург и Новороссийск. Однако стоит учитывать, что если груз находится во внутреннем Китае, то его нужно будет транспортировать в порт, что становится непрогнозируемо по срокам. По последней информации, порт Тяньцзинь закрыли на карантин, который в среднем длится две недели. Его снимут как раз перед самым началом китайского Нового года, и вся страна сразу уйдет на каникулы, так как предприятия обычно закрывают свои производства и склады за 4–5 дней перед Новым годом, чтобы отпустить своих работников из провинций к семьям.
К тому же в феврале пройдут XXIV зимние Олимпийские игры в Пекине, что, естественно, вызовет определенные транспортные задержки. А китайские власти на данный момент еще не анонсировали, в каких провинциях и какие ограничения будут введены. Не стоит везти грузы через Владивосток. Хотя там открыли порты Зарубино и Ванино для приема контейнерных грузов, ситуация глобально не изменилась, так как открывшиеся терминалы моментально заполнятся.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ