РУСАЛ становится приоритетным поставщиком японской компании Kosei.
20.02.2021 в 08:52 | По материалам компании | Advis.ru

Японская компания Kosei производит колеса, детали и запчасти с 1950 года. Компании принадлежат 14 заводов в 7 странах мира. РУСАЛ – давний партнер Kosei и поставляет первичные литейные алюминиевые сплавы на заводы компании в Индии, Японии, Таиланде и США.
РУСАЛ – один из мировых лидеров по производству алюминия с низким углеродным следом. При производстве металла под флагманским брендом ALLOW углеродный след в среднем составляет 2,4 тонны CO2/т (Scope 1, Scope 2 – прямые и косвенные энергетические выбросы), что в несколько раз ниже среднемирового показателя по выбросам - около 12 тонн СО2/т.
Kosei использует алюминий бренда ALLOW в производстве колес и деталей для ряда ключевых мировых автомобильных брендов: Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mazda, Subaru, Mahindra, Isuzu, Daihatsu и других. Низкоуглеродный металл РУСАЛа станет дополнительным преимуществом продукции Kosei, в основе которой лежат передовые технологии и инновационные инженерные решения – алюминиевые детали высочайшего качества используются в производстве целого ассортимента таких изделий, как автомобили, велосипеды, яхты и гидроциклы.
В прошлом году РУСАЛ вступил в организацию Japan Climate Leaders’ Partnership (JCLP), главными целями которой являются объединение компаний, способствующих декарбонизации и устойчивому развитию, а также продвижение безуглеродных технологий в Японии.
"Мы начали работать с заводами РУСАЛа еще в начале 90-х годов. За 30 лет плодотворного сотрудничества мы по достоинству оценили качество продукции, пунктуальность поставок и всю ту поддержку, которую нам оказывает компания. Сложно выразить, насколько мы довольны работой РУСАЛа. РУСАЛ является для нас самым надежным поставщиком, и мы очень надеемся, что плодотворное партнерство с РУСАЛом будет продолжаться еще долгие годы", – отметил президент Kosei Сункичи Камия.
"Я рад, что Kosei выбрала РУСАЛ своим приоритетным глобальным поставщиком. Давние отношения с нашей компанией свидетельствуют о надежности такого партнерства и накопленном положительном опыте. Все эти 30 лет Kosei и РУСАЛ работали вместе над созданием алюминиевой продукции высочайшего качества. Мы уверены, что наше сотрудничество принесет еще более ощутимые результаты", – добавил директор по сбыту и маркетингу РУСАЛа Роман Андрюшин.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.