Органическая продукция холдинга "АгриВолга" в новой упаковке с QR-кодом появится уже через месяц.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
В ближайшее время на продукции "АргиВолги" в старой упаковке появятся стикеры с изображением QR-кода. Новая упаковка с уже нанесенным на нее QR-кодом заказана, в ней органическая продукция холдинга появится на магазинных полках начиная с конца апреля.
«Реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ начал полноценно действовать в начале марта. Поэтому только с этого момента производители органики получили возможность маркировать свою продукцию в том числе и QR-кодом, а до этого продолжали выпускать товар в прежней упаковке. Сейчас у нас на складе еще есть упаковка, заказанная ранее, без QR-кода, - рассказал Сергей Ключников, коммерческий директор агрохолдинга «АгриВолга». - Нашей компанией принято такое решение: чтобы соблюсти требование законодательства, мы закажем стикеры с QR-кодом, которые будут клеиться на упаковку, и одновременно мы приступаем к заказу новой упаковки. Постепенно новая упаковка заменит старую».
Как отметил Сергей Ключников, срок изготовления упаковки различен и составляет от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому и органическая продукция «Углече Поле» в новой упаковке появится не сразу и не одновременно: «Например, при запуске нового макета упаковка молока или кефира, стаканчики для сметаны изготавливаются около 2 месяцев. Поэтому новую упаковку этой продукции мы ждем примерно в мае. Некоторая упаковка изготавливается 2-3 недели, в такой упаковке товар появится на магазинных полках уже через месяц. Упаковка мясной продукции делается в типографии, там более короткие сроки изготовления».
«Сначала на упаковке нашей продукции стоял знак «Органик» в рамках добровольной сертификации, затем, после принятия закона об органической продукции наш агрохолдинг одним из первых получил официальный российский сертификат, пройдя сертификацию у компании «Органик эксперт», - отмечает Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». – На упаковке наших органических товаров размещен значок зеленого цвета, на нем написано слово «органик» на русском и английском языках и изображен белый листок. А теперь будет нанесен и QR –код. Мы считаем, что это хорошая защита рынка от фальсификата, а потребитель с помощью QR–кода получит всю информацию о товаре».
Напомним, что с 1 января 2020 года в России вступил в силу закон об органической продукции. Реестр производителей органической продукции появился на сайте Минсельхоза РФ с 1 февраля 2020 года, а с марта заработал в полную силу. В реестр попадают те производители органики, которые получили официальный российский сертификат. Теперь у производителей есть все возможности информирования потребителя. QR-код - удобный способ быстро получить все сведения о продукте. Он сразу ведет на сайт Минсельхоза РФ в реестр производителей органической продукции. Наведя телефон на изображение QR-кода, покупатель сможет убедиться, что производитель числится в реестре, изучить всю информацию о продукции.
«Реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ начал полноценно действовать в начале марта. Поэтому только с этого момента производители органики получили возможность маркировать свою продукцию в том числе и QR-кодом, а до этого продолжали выпускать товар в прежней упаковке. Сейчас у нас на складе еще есть упаковка, заказанная ранее, без QR-кода, - рассказал Сергей Ключников, коммерческий директор агрохолдинга «АгриВолга». - Нашей компанией принято такое решение: чтобы соблюсти требование законодательства, мы закажем стикеры с QR-кодом, которые будут клеиться на упаковку, и одновременно мы приступаем к заказу новой упаковки. Постепенно новая упаковка заменит старую».
Как отметил Сергей Ключников, срок изготовления упаковки различен и составляет от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому и органическая продукция «Углече Поле» в новой упаковке появится не сразу и не одновременно: «Например, при запуске нового макета упаковка молока или кефира, стаканчики для сметаны изготавливаются около 2 месяцев. Поэтому новую упаковку этой продукции мы ждем примерно в мае. Некоторая упаковка изготавливается 2-3 недели, в такой упаковке товар появится на магазинных полках уже через месяц. Упаковка мясной продукции делается в типографии, там более короткие сроки изготовления».
«Сначала на упаковке нашей продукции стоял знак «Органик» в рамках добровольной сертификации, затем, после принятия закона об органической продукции наш агрохолдинг одним из первых получил официальный российский сертификат, пройдя сертификацию у компании «Органик эксперт», - отмечает Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». – На упаковке наших органических товаров размещен значок зеленого цвета, на нем написано слово «органик» на русском и английском языках и изображен белый листок. А теперь будет нанесен и QR –код. Мы считаем, что это хорошая защита рынка от фальсификата, а потребитель с помощью QR–кода получит всю информацию о товаре».
Напомним, что с 1 января 2020 года в России вступил в силу закон об органической продукции. Реестр производителей органической продукции появился на сайте Минсельхоза РФ с 1 февраля 2020 года, а с марта заработал в полную силу. В реестр попадают те производители органики, которые получили официальный российский сертификат. Теперь у производителей есть все возможности информирования потребителя. QR-код - удобный способ быстро получить все сведения о продукте. Он сразу ведет на сайт Минсельхоза РФ в реестр производителей органической продукции. Наведя телефон на изображение QR-кода, покупатель сможет убедиться, что производитель числится в реестре, изучить всю информацию о продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.