Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера.
21.08.2019 в 09:57 | Adindex.ru | Advis.ru
На данный момент в России компанию обслуживают три агентства: Saatchi & Saatchi Russia и "Родная речь" (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ). По итогам тендера глобальный бюджет компании будет консолидирован в двух рекламных группах — WPP и Publicis Groupe.
Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe. Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.
На данный момент в России Mondelez обслуживают три подрядчика, по даннымAdIndex Data Center. "Родная речь" (Publicis Group) разрабатывает креатив для бисквитов ("Юбилейное", "Барни", Belvita), Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupе) работает с Dirol, Milka и Halls. FCB Moscow (АДВ) обслуживает Alpen Gold, Oreo, Milka Biscuits, TUC. Как сообщила AdIndex управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia Жанна Гусева, "Родная речь" и Saatchi & Saatchi Russia продолжат обслуживать компанию в России.
От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать агентство Ogilvy. AdIndex направил запрос в российские офисы Mondelez и рекламной группы.
Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group (в России интересы группы представляет АДВ) и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.
Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какое-то время может продолжиться в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 г.
По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.
Международный продовольственный гигант Mondelez International производит продукты в пяти категориях: жевательные резинки и леденцы; печенье и снеки; сыр и растворимые напитки. Последние две категории не представлены в России, где компания развивает такие бренды, как Milka, Toblerone, Alpen Gold, Halls, Dirol, Stimorol, "Юбилейное", "Барни", Oreo, Belvita и другие.
Для справки: Название компании: Монделис Русь Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe. Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.
На данный момент в России Mondelez обслуживают три подрядчика, по даннымAdIndex Data Center. "Родная речь" (Publicis Group) разрабатывает креатив для бисквитов ("Юбилейное", "Барни", Belvita), Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupе) работает с Dirol, Milka и Halls. FCB Moscow (АДВ) обслуживает Alpen Gold, Oreo, Milka Biscuits, TUC. Как сообщила AdIndex управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia Жанна Гусева, "Родная речь" и Saatchi & Saatchi Russia продолжат обслуживать компанию в России.
От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать агентство Ogilvy. AdIndex направил запрос в российские офисы Mondelez и рекламной группы.
Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group (в России интересы группы представляет АДВ) и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.
Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какое-то время может продолжиться в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 г.
По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.
Международный продовольственный гигант Mondelez International производит продукты в пяти категориях: жевательные резинки и леденцы; печенье и снеки; сыр и растворимые напитки. Последние две категории не представлены в России, где компания развивает такие бренды, как Milka, Toblerone, Alpen Gold, Halls, Dirol, Stimorol, "Юбилейное", "Барни", Oreo, Belvita и другие.
Для справки: Название компании: Монделис Русь Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.