Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера.

На данный момент в России компанию обслуживают три агентства: Saatchi & Saatchi Russia и "Родная речь" (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ). По итогам тендера глобальный бюджет компании будет консолидирован в двух рекламных группах — WPP и Publicis Groupe.
Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe. Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.
На данный момент в России Mondelez обслуживают три подрядчика, по даннымAdIndex Data Center. "Родная речь" (Publicis Group) разрабатывает креатив для бисквитов ("Юбилейное", "Барни", Belvita), Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupе) работает с Dirol, Milka и Halls. FCB Moscow (АДВ) обслуживает Alpen Gold, Oreo, Milka Biscuits, TUC. Как сообщила AdIndex управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia Жанна Гусева, "Родная речь" и Saatchi & Saatchi Russia продолжат обслуживать компанию в России.
От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать агентство Ogilvy. AdIndex направил запрос в российские офисы Mondelez и рекламной группы.
Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group (в России интересы группы представляет АДВ) и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.
Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какое-то время может продолжиться в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 г.
По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.
Международный продовольственный гигант Mondelez International производит продукты в пяти категориях: жевательные резинки и леденцы; печенье и снеки; сыр и растворимые напитки. Последние две категории не представлены в России, где компания развивает такие бренды, как Milka, Toblerone, Alpen Gold, Halls, Dirol, Stimorol, "Юбилейное", "Барни", Oreo, Belvita и другие.

Для справки: Название компании: Монделис Русь Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.