Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury.

Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury.
Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии "виртуально-реальном" формате.
Триумфатором фестиваля стал проект "Голосуй за свой каток!", реализованный Pro-Vision для Nivea. Всероссийская социальная акция была удостоена сразу трех наград:
· "Золота" в категории "Исполнение" в номинации "Лучшее использование лидеров мнений";
· "Бронзы" в категории "Стратегия" в номинации "Корпоративная социальная ответственность";
· "Бронзы" в категории "Исполнение" в номинации "Лучшее использование медиа".
"Голосуй за свой каток!" – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых "коробок", ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
"Нам очень приятно, что проект "Голосуй за свой каток!" получил столь высокую оценку жюри и был отмечен сразу в трех номинациях. Неожиданным и особо ценным стало "золото" в номинации "Лучшее использование лидеров мнений", одной из самых конкурентных в конкурсной программе. Эта победа вдохновляет нас на новые достижения", – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
В этом году церемония награждения Silver Mercury, впервые в истории премии, прошла онлайн. Чествованию лауреатов предшествовало голосование 250 членов жюри, на суд которого было вынесено 444 работы. Высшую награду получили только 17 из них.
"Я хотел бы выразить отдельную благодарность организаторам премии, сумевшим в непростых условиях создать возможности для экспертной оценки проектов и абсолютно безопасно "сократить социальную дистанцию" на виртуальной церемонии награждения. И, конечно, спасибо команде – вы большие молодцы!", – добавляет Владимир Виноградов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ