Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury.

Триумфатором фестиваля стал проект "Голосуй за свой каток!", реализованный Pro-Vision для Nivea. Всероссийская социальная акция была удостоена сразу трех наград:
· "Золота" в категории "Исполнение" в номинации "Лучшее использование лидеров мнений";
· "Бронзы" в категории "Стратегия" в номинации "Корпоративная социальная ответственность";
· "Бронзы" в категории "Исполнение" в номинации "Лучшее использование медиа".
"Голосуй за свой каток!" – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых "коробок", ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
"Нам очень приятно, что проект "Голосуй за свой каток!" получил столь высокую оценку жюри и был отмечен сразу в трех номинациях. Неожиданным и особо ценным стало "золото" в номинации "Лучшее использование лидеров мнений", одной из самых конкурентных в конкурсной программе. Эта победа вдохновляет нас на новые достижения", – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
В этом году церемония награждения Silver Mercury, впервые в истории премии, прошла онлайн. Чествованию лауреатов предшествовало голосование 250 членов жюри, на суд которого было вынесено 444 работы. Высшую награду получили только 17 из них.
"Я хотел бы выразить отдельную благодарность организаторам премии, сумевшим в непростых условиях создать возможности для экспертной оценки проектов и абсолютно безопасно "сократить социальную дистанцию" на виртуальной церемонии награждения. И, конечно, спасибо команде – вы большие молодцы!", – добавляет Владимир Виноградов.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot