Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экспорт продукции Группы "Черкизово" в 2022 году превысил 100 тысяч тонн.

Экспорт продукции Группы Черкизово в 2022 году превысил 100 тысяч тонн.
Группа "Черкизово", крупнейший в России производитель мясной продукции, по итогам 2022 года увеличила зарубежные отгрузки почти на 25% в натуральном выражении. В рублях рост экспортных продаж составил свыше 40% за счет диверсификации портфеля в сторону увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью.
Группа "Черкизово" подвела итоги экспортных операций за 2022 год. Общие отгрузки компании за рубеж превысили 100 тысяч тонн. Значительная часть экспорта компании, как и в предыдущие годы, пришлась на мясо курицы - около 75 тысяч тонн. Зарубежные поставки куриного мяса в прошлом году выросли более чем на 20%.
Наиболее заметный рост экспортных продаж в 2022 году был отмечен в сегменте колбасных изделий и продуктов из мяса индейки: в каждой из категорий объем отгрузок приблизился к 10 тысячам тонн, увеличившись примерно на треть год к году. Поставки свинины на иностранные рынки составили около 15 тысяч тонн, что примерно на 15% больше показателя 2021 года.
Увеличение в экспортном портфеле доли продукции с высокой добавленной стоимостью (прежде всего, в категории колбасных изделий) позволило "Черкизово" в 2022 году обеспечить рост экспортной выручки более чем на 40%.
Основная доля экспорта Группы "Черкизово" приходится на Китай, Казахстан и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также Саудовскую Аравию и Вьетнам. В течение года компания увеличила количество покупателей как за счет расширения клиентской базы в странах, куда осуществляет устойчивые поставки, так и за счет выхода на новые рынки – Катар, Ангола и др. В страны с мусульманской культурой потребления "Черкизово" наращивает экспорт халяльной продукции: ее доля в зарубежных отгрузках уже превышает 10% в натуральном выражении и имеет перспективы существенного увеличения.
"Главными направлениями экспорта для Группы "Черкизово" в ближайшие годы по-прежнему останутся Китай, ЕАЭС и Саудовская Аравия. При этом компания ставит задачу дальнейшей диверсификации географии экспорта и осуществления устойчивых отгрузок в страны Персидского залива, Африки и Юго-Восточной Азии. В частности, мы заинтересованы в открытии доступа на рынки Филиппин, Малайзии, Индонезии и других стран", - комментирует директор по экспорту ТД "Черкизово" Елена Вольгушева.

Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.