Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ситимобил" и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов "Азбука вкуса".

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов Азбука вкуса.
Агрегатор такси "Ситимобил" и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов "Азбука вкуса". Об этом сообщили в пресс-службе "Ситимобил".
"Агрегатор такси "Ситимобил" и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов "Азбука вкуса". Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису "Ситимобил". Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время", - говорится в сообщении.
Отмечается, что "Ситимобил" выступит логистическим партнером интернет-магазина "Азбуки вкуса": часть заказов оттуда будут попадать к водителям, подключенным к сервису. Доставка товаров водителями партнеров "Ситимобил" будет бесплатна для клиента и займет не более одного часа. Для водителей, подключенных к доставке, подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. На старте к доставке подключено несколько точек сети в отдельных районах Москвы, позднее география партнерства расширится.
Как добавили в пресс-службе, "Азбука вкуса" также стала новым партнером Delivery Club в сфере доставки продуктов и товаров повседневного спроса. Пользователи сервиса могут заказать около 10 тыс. товарных наименований из ассортимента магазинов сети: мясную и молочную продукцию, готовые блюда, товары для животных и другое. Время доставки составляет 30-40 минут, стоимость - 149 руб. В выходные дни при заказе от 499 руб. доставка будет бесплатной. На первом этапе курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить все магазины "Азбуки вкуса".
В пресс-службе пояснили, что "Ситимобил" запустил тариф "Доставка" в начале апреля 2020 года. С его помощью можно передать с водителем посылки и ценные вещи, в том числе "от двери до двери". Позднее к доставке "Ситимобил" подключились и бизнес-партнеры. В мае Delivery Club вместе с "Ситимобил" расширил зоны доставки готовых блюд из ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге: если клиент находится далеко от ресторана, заказ назначается не на пешего курьера, а на водителя, сотрудничающего с сервисом "Ситимобил".

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, Энотека) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.