Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Clubhouse нацелилась на увеличение своей рыночной оценки в четыре раза.

Оценка компании по итогам нового раунда привлечения инвестиций может составить $4 млрд. Объем новых инвестиций пока не разглашается.
Социальная сеть Clubhouse ведет переговоры о привлечении инвестиций — в результате нового раунда компания может быть оценена примерно в $4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Такая оценка в четыре раза выше, чем полученная компанией в январе. Пока неизвестно, какую сумму хочет получить Clubhouse и какие инвесторы будут участвовать в этом раунде.
Соцсеть Clubhouse работает только год, но за это время она стала очень популярной, в том числе у медийных личностей. В январе компания была оценена в $1 млрд. Всего за время своего существования платформа привлекла не менее $110 млн инвестиций.
Clubhouse — социальная сеть, где общаться можно только в аудиоформате. Пользователи собираются в «комнатах» — аудиочатах, посвященных определенным темам. Высказываться в чатах могут спикеры и модераторы. Слушатели тоже могут принять участие в дискуссии, но для этого им нужно воспользоваться функцией «поднять руку» и быть одобренными модератором. Общение на платформе происходит в режиме реального времени.
Компания не генерирует прибыль. Бизнес-модель, благодаря которой она планирует зарабатывать в будущем, исключает монетизацию за счет рекламы и продажи данных пользователей компаниям или брокерам. Clubhouse будет тестировать подписки, прямую оплату пользователям и другие варианты монетизации, которые позволят создателям контента зарабатывать на площадке.
Соцсеть создали предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон в 2020 году. На фоне успеха Clubhouse крупные технологические компании также начали работать над созданием своих аудиосервисов. Голосовую соцсеть Spaces представил Twitter, над аналогичным продуктом работает Facebook. Функции голосового общения планируют добавить LinkedIn и Slack.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot