Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество не обнаружило фальсификат в рыбном филе.

Эксперты исследовали филе трески семи торговых марок: "Бухта изобилия", "ВкусВилл", "Каждый день", Agama, Fish House, Polar и "Фландерр".
Роскачество провело повторную проверку рыбного филе и обнаружило, что на этот раз среди исследованной продукции нет фальсификата. Об этом говорится в сообщении организации.
"Предыдущие исследования проводились в 2016 и 2017 годах, тогда главным нарушением была фальсификация продукции (подмена атлантической трески более дешевым видом рыбы). В 2020 году Роскачество провело повторную проверку, и благодаря совместной работе с отраслевым сообществом, торговыми сетями и государственными органами, фальсификата в категории теперь не существует: у всех производителей вид рыбы соответствует заявленному", - отмечается в сообщении.
В 2020 году эксперты Роскачества повторно исследовали филе трески семи популярных торговых марок: "Бухта изобилия", "ВкусВилл", "Каждый день", Agama, Fish House, Polar, а также "Фландерр" - новичок проверки. Как отметили эксперты, ни одна торговая марка не производится по ГОСТу.
Специалисты проверяли образцы замороженного филе трески (в упаковке) по 27 показателям качества и безопасности на наличие потенциально небезопасных веществ (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и другие), патогенных микроорганизмов и бактерий, например, сальмонеллы; оценивали органолептические показатели (вкус, запах, цвет, консистенция) как после размораживания продукта, так и после варки, а также проверили соответствия маркировки.
Результаты исследования брендов
Как выяснилось в ходе исследования филе трески "Каждый день", в которой ранее были выявлены нарушения (повышенная обсемененность бактериями, кишечная палочка и несоответствие заявленной массы нетто фактической), улучшила свои показатели. По результатам исследования 2020 года замечаний к продукту нет: треска "Каждый день" признана качественной и безопасной. Аналогичная ситуация сложилась с продукцией под брендом Fish House. Если три года назад в этой продукции было выявлено несоответствие заявленной массы нетто фактической, то по результатам лабораторных испытаний 2020 года филе трески Fish House получило максимальный балл.
Три года назад в продукции торговой марки Polar эксперты Роскачества выявили видовую подмену: на упаковке заявили треску, а по факту внутри находился минтай. В исследовании этого года эксперты видовой подмены не выявили. Однако в продукции Polar был обнаружен недостаток: масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствовала фактической: в маркировке - 400 грамм, а по факту - 385,2 грамм.
Как сообщили в Роскачестве, в предыдущем исследовании филе трески "ВкусВилл" снизили баллы за недостоверную информацию в маркировке по массе нетто. В этом году нарушений нет: фактический вес соответствовал заявленному. А рейтинг торговой маркой "Бухта изобилия", напротив, был понижен из-за того, что номинальная масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствует фактической: в маркировке - 700 грамм, а по факту - 658,6 грамм.
В ходе проверки также было установлено, что треска торговой марки "Фландерр", которая ранее не проверялась Роскачеством, соответствует обязательным требованиям законодательства. В ее составе не обнаружено тяжелых металлов, токсичных элементов, радионуклидов и пестицидов. Микробиологические показатели соответствовали установленным требованиям.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.