Монеточка и "Ашан" запустили коллаборацию.
21.05.2019 в 13:38 | Adindex.ru | Advis.ru
Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера "Каждый день".
В магазинах "Ашана" появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, пишет "Бумага". На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера "Каждый день".
На афишах указаны промокоды, позволяющие приобрести билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.
В рамках совместной кампании "Ашан" и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.
Под торговой маркой "Каждый день" "Ашан" выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню "Ашановский маскарпоне "Каждый День"", видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.
В магазинах "Ашана" появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, пишет "Бумага". На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера "Каждый день".
На афишах указаны промокоды, позволяющие приобрести билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.
В рамках совместной кампании "Ашан" и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.
Под торговой маркой "Каждый день" "Ашан" выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню "Ашановский маскарпоне "Каждый День"", видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.