Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минтранс: частные инвестиции в транспортные проекты составят 2,3 трлн рублей до 2024 года.

Минтранс: частные инвестиции в транспортные проекты составят 2,3 трлн рублей до 2024 года.
В ведомстве рассказали о переформатировании комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Частные инвестиции в инфраструктурные проекты новой версии комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в РФ составят до 2024 года 2,3 трлн рублей. Об этом в рамках Российской недели государственно-частного партнерства (ГЧП) рассказал первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов.
"Идет переформатирование комплексного плана, оставляем только те проекты, которые реально могут быть реализованы до 2024 года. Это и морские порты, и региональные аэропорты, новое направление на восток автомобильных дорог, восточный полигон, северо-западное направление железнодорожное. Общий объем частного финансирования по этим проектам порядка 2,3 трлн рублей в период 2021-2024 годов", - сообщил Алафинов.
Правительство существенно пересматривает план развития транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года, заявил недавно первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. Финансовые ресурсы планируется сосредоточить на девяти проектах, на которые в 2021-2024 годах планируется суммарно направить почти 4 трлн рублей.
Проекты из листа ожидания
Проекты, находящиеся в листе ожидания на включение в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, оцениваются в 924 млрд рублей. Для раскрытия их потенциала рынку нужны новые инструменты привлечения финансирования проектов, сообщил Алафинов.
"У нас к комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры есть лист ожидания на 924 млрд рублей, где очень много региональных проектов, которые могли бы быть реализованы с применением концессий, СЗПК (соглашений о защите и поощрении капиталовложений), ГЧП (государственно-частного партнерства). Но во всех этих проектах мы упираемся в одно - недостаток объемов средств у регионов по предоставляемому капитальному гранту", - отметил Алафинов. Но без капитального гранта проекты практически невозможно реализовать, к примеру в автодорожной отрасли, считает первый замминистра. В листе ожидания проекты, как правило, требуют 40-60% бюджетного финансирования, добавил он.
Для снятия препятствий по привлечению финансирования в инфраструктурные проекты на федеральном уровне многое сделано, заметил Алафинов. Принят упрощающий строительные процедуры закон (разрешение рубки леса для строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры - прим. ТАСС). Проведен также выпуск "вечных" облигаций РЖД, процентная ставка по которым гарантируется государством. Обсуждается выпуск схожих облигаций госкомпанией "Автодор".
Внесен в Госдуму РФ законопроект о внесении изменения в концессионное законодательство для уменьшения срока конкурсных процедур, добавил Алафинов. "Мы буквально до 1 ноября внесем в Госдуму. Надеюсь, что примут в эту сессию специальные поправки в закон о морских портах", - сказал он, говоря о закреплении взаимных обязательств и государства, и частного инвестора по проектам расширения портовых мощностей.
Распространение подобных инструментов и на региональный уровень нужно обсуждать, считает Алафинов. К примеру, разрешить под контролем федеральных органов или госбанков выпускать региональные "вечные" инфраструктурные облигации. По оценкам экспертов, из-за пандемии ситуация на рынке ГЧП по объемам привлекаемого финансирования откатилась на 10 лет назад. "Надо новые инструменты придумывать, то, что никогда не пробовали", - подчеркнул Алафинов. Ситуация, когда правительство обеспечивало окупаемость региональных проектов за счет межбюджетных трансферов, изменилась. "Задача найти новые инструменты, чтобы достать проекты из листа ожидания и поставить их в КПМИ", - заявил Алафинов.
О форуме
Российская неделя ГЧП пройдет в Москве с 28 сентября по 1 октября. Организаторами мероприятия выступают фонд Росконгресс и Национальный Центр ГЧП. Генеральный партнер - Сбербанк. Портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС, также выступает генеральным информационным партнером форума.

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.