ГК "Восток-Сервис": конкурс «Мисс «Восток-Сервис».
В процессе конкурса финалистки приняли участие в профессиональной фотосессии, которая стала финальным этапом состязания. Во время съемок девушки перевоплощались в представителей самых разных профессий — врача, военного, строителя и многих других. По итогам фотосессии, с которой все конкурсантки справились на "отлично", строгое, но справедливое жюри, выбрало девушку, достойную звания "Мисс "Восток-Сервис"-2012.
Обладательницей титула "Мисс "Восток-Сервис"-2012 стала представительница ЗАО "Хабаровск-Восток-Сервис" Валерия Дронина. Победительница получила главный приз — поездку на двоих в Европу, — который ей вручил В.А. Головнев. Титулы "Вице-Мисс" получили представительница белорусского филиала "Восток-Сервис" Татьяна Холодинская и сотрудница Центрального офиса компании Ксения Нарышкина. Другие участницы, вышедшие в финал, также получили ценные призы и подарки от ГК "Восток-Сервис".
В конкурсе были учреждены номинации от стратегических партнеров компании. Так, Группа компаний "Текстайм" — молодая, динамично развивающаяся компания на рынке средств охраны труда — выступила спонсором номинации "Леди СПЕЦ". "Текстайм" — надежный партнер "Восток-Сервис" по созданию инновационных моделей одежды. Компания представляет в России и странах СНГ ткани и материалы для современной профессиональной спецодежды и униформы от ведущих европейских производителей: Carrington Caree&Workwear (Англия), Concordia Textiles (Бельгия), Vizreflectives (Англия), Termoshield и многих других.
Компания Ansell стала учредителем номинации "Мисс New Style". Ansell является давним стратегическим партнером ГК "Восток-Сервис": сотрудничество компаний длится на протяжении 15 лет. Ansell является лидером в области разработок и производства средств защиты рук в Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рабочая группа корпорации Ansell по науке и технике — признанный в мире эксперт в области научных исследований.
Поздравляем победительниц и благодарим всех участниц конкурса "Мисс "Восток-Сервис"-2012! Также выражаем искреннюю благодарность нашим партнерам — компаниям Ansell и "Текстайм" за сотрудничество и поддержку.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot