Крупнейшие маркетплейсы удвоили продажи товаров DIY. " Ради дома". 1 марта 2021
Лидеры российского онлайн-ритейла становятся активными игроками на рынке DIY&Household. Более чем о двукратном росте продаж товаров для дома и ремонта отчитались маркетплейсы Wildberries и "AliExpress Россия". Привлечь на свои площадки новых покупателей им помогли новые форматы взаимодействия с поставщиками.
Крупнейшие российские маркетплейсы по итогам 2020 года показали значительный рост в сегменте DIY&Household.
Так, продажи товаров для дома и дачи на Wildberries выросли на 219% год к году, составив 54,3 млрд руб. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались посуда и кухонный инвентарь, кресла, столы, стулья, строительные инструменты, сантехника, зеркала и товары для хранения вещей, пояснили Ради Дома PRO в пресс-службе маркетплейса.
Возросший интерес покупателей к указанному сегменту отметили и в "AliExpress Россия", объединяющий в соответствующей категории более 35 тыс. российских продавцов. По словам представителя компании, только за последние полгода спрос на товары для ремонта вырос в 2,5 раза. Оборот от продажи локальных товаров для дома увеличился в 2,6 раза, число заказов — в 4,5 раза.
"Наиболее популярными этой зимой категориями инструментов для ремонта и сада на локальном маркетплейсе были наборы рабочих инструментов, электроинструменты для сада, сварочные аппараты, электродрели и электропилы", — уточнили в "AliExpress Россия".
Напомним, что осенью 2020 года AliExpress запустила новый формат супермагазинов, первым из которых стал "Большой домашний" — гипермаркет локальных товаров для дома. Такой формат, по планам компании, привлечет еще больше поставщиков, поскольку для размещения товаров им теперь не обязательно открывать собственный магазин и заниматься операционными вопросами.
Новую схему продаж в минувшем году опробовали и в Wildberries. Компания начала работать по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина), при которой хранением, обработкой и упаковкой заказов занимается непосредственно продавец. "Теперь предприниматели могут значительно расширить ассортимент своих товаров на онлайн-площадке и не "замораживать" товарные остатки на складах", — рассказали в пресс-службе ритейлера.
Крупнейшие российские маркетплейсы по итогам 2020 года показали значительный рост в сегменте DIY&Household.
Так, продажи товаров для дома и дачи на Wildberries выросли на 219% год к году, составив 54,3 млрд руб. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались посуда и кухонный инвентарь, кресла, столы, стулья, строительные инструменты, сантехника, зеркала и товары для хранения вещей, пояснили Ради Дома PRO в пресс-службе маркетплейса.
Возросший интерес покупателей к указанному сегменту отметили и в "AliExpress Россия", объединяющий в соответствующей категории более 35 тыс. российских продавцов. По словам представителя компании, только за последние полгода спрос на товары для ремонта вырос в 2,5 раза. Оборот от продажи локальных товаров для дома увеличился в 2,6 раза, число заказов — в 4,5 раза.
"Наиболее популярными этой зимой категориями инструментов для ремонта и сада на локальном маркетплейсе были наборы рабочих инструментов, электроинструменты для сада, сварочные аппараты, электродрели и электропилы", — уточнили в "AliExpress Россия".
Напомним, что осенью 2020 года AliExpress запустила новый формат супермагазинов, первым из которых стал "Большой домашний" — гипермаркет локальных товаров для дома. Такой формат, по планам компании, привлечет еще больше поставщиков, поскольку для размещения товаров им теперь не обязательно открывать собственный магазин и заниматься операционными вопросами.
Новую схему продаж в минувшем году опробовали и в Wildberries. Компания начала работать по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина), при которой хранением, обработкой и упаковкой заказов занимается непосредственно продавец. "Теперь предприниматели могут значительно расширить ассортимент своих товаров на онлайн-площадке и не "замораживать" товарные остатки на складах", — рассказали в пресс-службе ритейлера.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.