Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейшие маркетплейсы удвоили продажи товаров DIY. " Ради дома". 1 марта 2021

Лидеры российского онлайн-ритейла становятся активными игроками на рынке DIY&Household. Более чем о двукратном росте продаж товаров для дома и ремонта отчитались маркетплейсы Wildberries и "AliExpress Россия". Привлечь на свои площадки новых покупателей им помогли новые форматы взаимодействия с поставщиками.
Крупнейшие российские маркетплейсы по итогам 2020 года показали значительный рост в сегменте DIY&Household.
Так, продажи товаров для дома и дачи на Wildberries выросли на 219% год к году, составив 54,3 млрд руб. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались посуда и кухонный инвентарь, кресла, столы, стулья, строительные инструменты, сантехника, зеркала и товары для хранения вещей, пояснили Ради Дома PRO в пресс-службе маркетплейса.
Возросший интерес покупателей к указанному сегменту отметили и в "AliExpress Россия", объединяющий в соответствующей категории более 35 тыс. российских продавцов. По словам представителя компании, только за последние полгода спрос на товары для ремонта вырос в 2,5 раза. Оборот от продажи локальных товаров для дома увеличился в 2,6 раза, число заказов — в 4,5 раза.
"Наиболее популярными этой зимой категориями инструментов для ремонта и сада на локальном маркетплейсе были наборы рабочих инструментов, электроинструменты для сада, сварочные аппараты, электродрели и электропилы", — уточнили в "AliExpress Россия".
Напомним, что осенью 2020 года AliExpress запустила новый формат супермагазинов, первым из которых стал "Большой домашний" — гипермаркет локальных товаров для дома. Такой формат, по планам компании, привлечет еще больше поставщиков, поскольку для размещения товаров им теперь не обязательно открывать собственный магазин и заниматься операционными вопросами.
Новую схему продаж в минувшем году опробовали и в Wildberries. Компания начала работать по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина), при которой хранением, обработкой и упаковкой заказов занимается непосредственно продавец. "Теперь предприниматели могут значительно расширить ассортимент своих товаров на онлайн-площадке и не "замораживать" товарные остатки на складах", — рассказали в пресс-службе ритейлера.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.