Муниципальные образования Алтайского края приступают к реализации проектов поддержки местных инициатив 2019 года.
Более 200 участников проекта выполнили заявленные условия: собрали средства долевого участия населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотрели средства на реализацию проектов в муниципальных бюджетах, предоставили необходимый пакет документов.
В 2019 году в Алтайском крае реализуют 213 проектов, что в 1,4 раза больше, чем в 2018 году (156 проектов). Наиболее востребованные среди жителей региона проекты: создание детских площадок - 27% от общего числа, ремонт объектов культуры - 22%, возведение спортивных объектов - 16%, замена объектов водоснабжения - 7%, реконструкция дорог - 7%, обустройство мест захоронения - 7%, монтаж освещения - 7%, благоустройство мест отдыха - 4%, реставрация мемориалов Славы - 3%.
Средняя стоимость одного проекта в этом году составит 882,3 тысячи рублей. Количество благополучателей по итогам реализации - 188,5 тысячи человек.
Как сообщают в Министерстве финансов Алтайского края, отличительной чертой проектов-победителей 2019 года является высокая вовлеченность населения и юридических лиц.
По решению Губернатора Алтайского края Виктора Томенко в связи с большим количеством качественно проработанных и поданных на конкурс заявок объем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию проекта поддержки местных инициатив, был увеличен на 27,3 миллиона рублей. Общая стоимость реализации проектов составит 187,7 миллиона рублей, из них средства краевого бюджета - 127,3 миллиона рублей (68%), местных бюджетов - 34,5 миллиона рублей (18%), населения - 16,1 миллиона рублей (9%), юридических лиц - 9,8 миллиона рублей (5%).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot