Муниципальные образования Алтайского края приступают к реализации проектов поддержки местных инициатив 2019 года.
16.05.2019 в 09:51 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
В рамках реализации проекта поддержки местных инициатив в Алтайском крае в 2019 году завершается подписание соглашений с муниципальными образованиями и проводятся закупочные процедуры. Работы необходимо завершить не позднее 20 октября.
Более 200 участников проекта выполнили заявленные условия: собрали средства долевого участия населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотрели средства на реализацию проектов в муниципальных бюджетах, предоставили необходимый пакет документов.
В 2019 году в Алтайском крае реализуют 213 проектов, что в 1,4 раза больше, чем в 2018 году (156 проектов). Наиболее востребованные среди жителей региона проекты: создание детских площадок - 27% от общего числа, ремонт объектов культуры - 22%, возведение спортивных объектов - 16%, замена объектов водоснабжения - 7%, реконструкция дорог - 7%, обустройство мест захоронения - 7%, монтаж освещения - 7%, благоустройство мест отдыха - 4%, реставрация мемориалов Славы - 3%.
Средняя стоимость одного проекта в этом году составит 882,3 тысячи рублей. Количество благополучателей по итогам реализации - 188,5 тысячи человек.
Как сообщают в Министерстве финансов Алтайского края, отличительной чертой проектов-победителей 2019 года является высокая вовлеченность населения и юридических лиц.
По решению Губернатора Алтайского края Виктора Томенко в связи с большим количеством качественно проработанных и поданных на конкурс заявок объем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию проекта поддержки местных инициатив, был увеличен на 27,3 миллиона рублей. Общая стоимость реализации проектов составит 187,7 миллиона рублей, из них средства краевого бюджета - 127,3 миллиона рублей (68%), местных бюджетов - 34,5 миллиона рублей (18%), населения - 16,1 миллиона рублей (9%), юридических лиц - 9,8 миллиона рублей (5%).
Более 200 участников проекта выполнили заявленные условия: собрали средства долевого участия населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотрели средства на реализацию проектов в муниципальных бюджетах, предоставили необходимый пакет документов.
В 2019 году в Алтайском крае реализуют 213 проектов, что в 1,4 раза больше, чем в 2018 году (156 проектов). Наиболее востребованные среди жителей региона проекты: создание детских площадок - 27% от общего числа, ремонт объектов культуры - 22%, возведение спортивных объектов - 16%, замена объектов водоснабжения - 7%, реконструкция дорог - 7%, обустройство мест захоронения - 7%, монтаж освещения - 7%, благоустройство мест отдыха - 4%, реставрация мемориалов Славы - 3%.
Средняя стоимость одного проекта в этом году составит 882,3 тысячи рублей. Количество благополучателей по итогам реализации - 188,5 тысячи человек.
Как сообщают в Министерстве финансов Алтайского края, отличительной чертой проектов-победителей 2019 года является высокая вовлеченность населения и юридических лиц.
По решению Губернатора Алтайского края Виктора Томенко в связи с большим количеством качественно проработанных и поданных на конкурс заявок объем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию проекта поддержки местных инициатив, был увеличен на 27,3 миллиона рублей. Общая стоимость реализации проектов составит 187,7 миллиона рублей, из них средства краевого бюджета - 127,3 миллиона рублей (68%), местных бюджетов - 34,5 миллиона рублей (18%), населения - 16,1 миллиона рублей (9%), юридических лиц - 9,8 миллиона рублей (5%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.