Продажи детских умных часов в "Мегафоне" накануне учебного года выросли в 6 раз – оператор.
21.09.2022 в 11:52 | ПРАЙМ | Advis.ru
Клиенты "Мегафона" перед учебным годом активнее всего закупали детские смарт-часы, спрос на них вырос в шесть раз, аналитики связывают это с запретом на использование мобильных телефонов в школах, рассказали РИА Новости в пресс-службе мобильного оператора.
"Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети "Мегафона" выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики ... связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета", - говорится в сообщении.
Специалисты отмечают, что пик интереса к детским смарт-часам пришелся на 31 августа и 1 сентября: в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. Кроме того, в этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети оператора, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года. Именно в это время пользователи активнее всего покупают часы в качестве подарка на Новый год.
"Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи", - рассказали в "Мегафоне".
Уточняется, что детские умные часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
В конце августа министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что использовать мобильные телефоны на уроках с нового учебного года будет нельзя. Он добавил, что в случае чрезвычайной ситуации, если надо будет позвонить родителям, следует обратиться к учителю.
"Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети "Мегафона" выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики ... связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета", - говорится в сообщении.
Специалисты отмечают, что пик интереса к детским смарт-часам пришелся на 31 августа и 1 сентября: в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. Кроме того, в этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети оператора, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года. Именно в это время пользователи активнее всего покупают часы в качестве подарка на Новый год.
"Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи", - рассказали в "Мегафоне".
Уточняется, что детские умные часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
В конце августа министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что использовать мобильные телефоны на уроках с нового учебного года будет нельзя. Он добавил, что в случае чрезвычайной ситуации, если надо будет позвонить родителям, следует обратиться к учителю.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.