Продажи детских умных часов в "Мегафоне" накануне учебного года выросли в 6 раз – оператор.
21.09.2022 в 11:52 | ПРАЙМ | Advis.ru
Клиенты "Мегафона" перед учебным годом активнее всего закупали детские смарт-часы, спрос на них вырос в шесть раз, аналитики связывают это с запретом на использование мобильных телефонов в школах, рассказали РИА Новости в пресс-службе мобильного оператора.
"Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети "Мегафона" выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики ... связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета", - говорится в сообщении.
Специалисты отмечают, что пик интереса к детским смарт-часам пришелся на 31 августа и 1 сентября: в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. Кроме того, в этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети оператора, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года. Именно в это время пользователи активнее всего покупают часы в качестве подарка на Новый год.
"Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи", - рассказали в "Мегафоне".
Уточняется, что детские умные часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
В конце августа министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что использовать мобильные телефоны на уроках с нового учебного года будет нельзя. Он добавил, что в случае чрезвычайной ситуации, если надо будет позвонить родителям, следует обратиться к учителю.
"Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети "Мегафона" выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики ... связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета", - говорится в сообщении.
Специалисты отмечают, что пик интереса к детским смарт-часам пришелся на 31 августа и 1 сентября: в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. Кроме того, в этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети оператора, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года. Именно в это время пользователи активнее всего покупают часы в качестве подарка на Новый год.
"Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи", - рассказали в "Мегафоне".
Уточняется, что детские умные часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
В конце августа министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что использовать мобильные телефоны на уроках с нового учебного года будет нельзя. Он добавил, что в случае чрезвычайной ситуации, если надо будет позвонить родителям, следует обратиться к учителю.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.