Весомый аргумент быть в форме – спецпроект BioБаланс и Cosmopolitan про здоровый образ жизни.
27.05.2020 в 08:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд свежих кисломолочных продуктов и популярный женский журнал поднимают важную тему заботы о здоровье. Чтобы показать, как поддерживать фигуру с удовольствием, редакторы Cosmo рассказали трогательные истории из личной жизни и запустили конкурс на самый весомый аргумент быть в форме. Авторы лучших ответов станут героинями сентябрьского выпуска Cosmopolitan.
Вопрос идеальной физической формы волновал женщин всегда, а в последнее время стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Сегодня особенно много онлайн-тренировок, фитнес-марафонов и чек-листов по уходу за собой. Блогеры предлагают худеть в домашних условиях, тренироваться в прямом эфире и делиться своими успехами в Instagram. Создается ощущение, что все вокруг стремятся к идеальной форме ради лайков и одобрительных комментариев от подписчиков.
Однако часть общества постепенно осознает, что изнуряющие диеты плохо влияют на здоровье, от чрезмерно интенсивных нагрузок теряются силы, а сравнение себя с другими может довести до депрессии. В текущих условиях важно научиться заботиться о фигуре так, чтобы заряжаться энергией и нравиться в первую очередь себе.
BioБаланс вдохновляет женщин освобождаться от социально-культурных стереотипов и быть такими, какими они сами хотят. Бренд считает своей миссией поддерживать тех, кто заботится о фигуре, не впадая в крайности, и помогает им быть в форме легко и с удовольствием. Эти идеи BioБаланс воплощает в своих продуктах. В апреле 2020 года бренд перезапустил линейку питьевых йогуртов, ещё больше снизив в них содержание сахара и жира, но оставив вкус и пользу.
Чтобы поддержать женщин, которые стремятся заботиться о себе, не равняясь ни на какие стандарты, BioБаланс вместе с Cosmopolitan запустили спецпроект. Один из крупнейших журналов страны уже давно говорит с аудиторией о том, что для них важно, поэтому редакторы Cosmo с удовольствием рассказали о своих причинах заботиться о фигуре. Ольга Хардина, Лана Нисневич, Феодора Шестак и Элина Обуховская поделились личными историями о том, что помогает им держать форму и зачем они ведут здоровый образ жизни. В заключение девушки задали читательницам вопрос: "Какой твой весомый аргумент быть в форме?" и объявили, что авторы лучших ответов будут награждены фотосессией для публикации в сентябрьском номере журнала Cosmopolitan и другими призами .
Для участия в конкурсе необходимо в период с 30 апреля по 11 июня:
1. Зайти на сайт Cosmo.ru/спецпроект
2. Вдохновиться историями от редакторов Cosmo
3. Поделиться своей историей про весомый аргумент быть форме
Победители будут объявлены в конце июня на сайте Cosmopolitan.
Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Вопрос идеальной физической формы волновал женщин всегда, а в последнее время стал одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Сегодня особенно много онлайн-тренировок, фитнес-марафонов и чек-листов по уходу за собой. Блогеры предлагают худеть в домашних условиях, тренироваться в прямом эфире и делиться своими успехами в Instagram. Создается ощущение, что все вокруг стремятся к идеальной форме ради лайков и одобрительных комментариев от подписчиков.
Однако часть общества постепенно осознает, что изнуряющие диеты плохо влияют на здоровье, от чрезмерно интенсивных нагрузок теряются силы, а сравнение себя с другими может довести до депрессии. В текущих условиях важно научиться заботиться о фигуре так, чтобы заряжаться энергией и нравиться в первую очередь себе.
BioБаланс вдохновляет женщин освобождаться от социально-культурных стереотипов и быть такими, какими они сами хотят. Бренд считает своей миссией поддерживать тех, кто заботится о фигуре, не впадая в крайности, и помогает им быть в форме легко и с удовольствием. Эти идеи BioБаланс воплощает в своих продуктах. В апреле 2020 года бренд перезапустил линейку питьевых йогуртов, ещё больше снизив в них содержание сахара и жира, но оставив вкус и пользу.
Чтобы поддержать женщин, которые стремятся заботиться о себе, не равняясь ни на какие стандарты, BioБаланс вместе с Cosmopolitan запустили спецпроект. Один из крупнейших журналов страны уже давно говорит с аудиторией о том, что для них важно, поэтому редакторы Cosmo с удовольствием рассказали о своих причинах заботиться о фигуре. Ольга Хардина, Лана Нисневич, Феодора Шестак и Элина Обуховская поделились личными историями о том, что помогает им держать форму и зачем они ведут здоровый образ жизни. В заключение девушки задали читательницам вопрос: "Какой твой весомый аргумент быть в форме?" и объявили, что авторы лучших ответов будут награждены фотосессией для публикации в сентябрьском номере журнала Cosmopolitan и другими призами .
Для участия в конкурсе необходимо в период с 30 апреля по 11 июня:
1. Зайти на сайт Cosmo.ru/спецпроект
2. Вдохновиться историями от редакторов Cosmo
3. Поделиться своей историей про весомый аргумент быть форме
Победители будут объявлены в конце июня на сайте Cosmopolitan.
Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.